ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитателя I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Advertisements

Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 437 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках ФГТ из личного опыта работы. Методическое.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Творческо-исследовательский проект «По сказам П. Бажова» воспитателя I квалификационной категории Жирновой Ирины Анатольевны 2011 год Муниципальное автономное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР «Детский сад 141» общеразвивающего вида «Опыт реализации метода проектов в образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Транксрипт:

ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитателя I квалификационной категории Гревцевой Елены Петровны Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей.

« Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам–он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д. Ушинский

ЦЕЛЬ: Всестороннее развитие личности ребенка; Приобщение к общечеловеческим ценностям; Формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательно-речевой активности.

ЗАДАЧИ: Формировать познавательные процессы и способа умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности; Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности, способствующей возникновению познавательно-речевой активности; Совершенствовать предметно-развивающую среду в группе по данному направлению.

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Развивающие игры; Игровые ситуации; Экскурсии; Наблюдения в природе; Опытно-экспериментальная работа; Детско-родительские проекты; Графические символы; Модельные схемы.

МНОЮ РАЗРАБОТАНО: Комплексно-тематическое планирование по интеграции образовательных областей; Система конспектов различных интегрированных мероприятий по познавательно-речевому направлению; Образовательные проекты в данном направлении.

Игры Логические игры Сюжетно-ролевые Игровые упражнения

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Центр науки» «Почемучки» «Маленькие знайки»

НАШИ НАБЛЮДЕНИЯ «Наблюдение весной» «Наблюдение зимой» «Наблюдение осенью»

НАШИ ЭКСКУРСИИ «В музее» «У Аллеи Славы»«Школа искусств»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ: «Проект книга»«Лето это мы!»«Вкусное лето» «Скоро в школу»

«ПОМОГИ ПТИЦАМ ЗИМОЙ»

МИНИ МУЗЕИ «Богатство моря»«Музей машинок» «Куклы народов мира» «Музей камней»

«Я ТАЛАНТЛИВ!»

АКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Засветись» «Мастер-класс по изготовлению фликеров» «Безопасные дороги детям»

СХЕМЫ И МОДЕЛИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Мастер-классы «День открытых дверей » Спортивные праздники

ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ Ветеран Великой Отечественной Войны Лысенко Тамара Иосифовна

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ «Мама, поиграй со мной»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 1 «РОСТОЧЕК»