МДОУ д/с 4 «Ладушки» Самоанализ готовности к переходу на ФГОС ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Advertisements

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Транксрипт:

МДОУ д/с 4 «Ладушки»

Самоанализ готовности к переходу на ФГОС ДО

Основные направления Дорожной карты: * Разработка нормативных документов * Порядок оснащения предметно- пространственной среды * Внесение изменений и дополнений в примерную ОП * План повышения квалификации, методической работы и контроля за реализацией требований Стандарта * План взаимодействия ДОУ и организаций, заинтересованных в получении качественных результатов образовательной деятельности * Порядок информированного сопровождения

Результаты: 100% ПЕДАГОГОВ ПРОШЛИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в соответствии с ФГОС ДО

Удовлетворённость введением Стандарта на конец уч.г.

Инновационные формы работы с родителями: * Семейная гостиная

Открытые занятия совместно с. родителями

Ведущий вид деятельности - игра

Ясельная группа «Цыплята» Оформление раздевалки Прогулочный участок

Первая младшая группа «Смешарики» Оформление раздевалки Физкультурный уголок

Вторая младшая группа Оформление раздевалки Игровой уголок

Средняя группа «Ягодки» Оформление раздевалки Уголок экспериментально- исследовательской деятельности

Старшая группа «Затейники» Оформление раздевалки Уголок ПДД

Подготовительная группа «Гномики» Оформление раздевалки Игровой уголок

Уголок безопасности

Уровень адаптации выпускников детского сада в учебном году

Уровень овладения УУД в уч. году

Взаимодействие детского сада и школы

Информационное сопровождение

Исследовательский, творческий характер деятельности детей