МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧТРЕЖДЕНИЕ ЦРР «ДЕТСКИЙ САД 200 «СОЛНЫШКО» П РОЕКТ «В ИТАМИННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП » Т ИП ПРОЕКТА : ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ ДОУ, СПЕЦИАЛИСТЫ. С РОК РЕАЛИЗАЦИИ : ДОЛГОСРОЧНЫЙ. Р АЗРАБОТАЛ : ВОСПИТАТЕЛЬ С ИЗОВА О ЛЬГА В ЕНИАМИНОВНА 2015 год
А КТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Дети во 2 мл группе плохо едят овощи и овощные салаты, не проявляют интерес к здоровой полезной пище. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Дети во 2 мл группе плохо едят овощи и овощные салаты, не проявляют интерес к здоровой полезной пище. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Ц ЕЛЬ : Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Создание условий для ознакомления с миром овощей, правилами их выращивания, и " аппетитного" использования в пищу... Создание условий для ознакомления с миром овощей, правилами их выращивания, и " аппетитного" использования в пищу...
З АДАЧИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.. 1. Дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.. 2. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. 2. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. 3. Расширять знания дошкольников о питании его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 3. Расширять знания дошкольников о питании его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 4. Учить детей изображать овощи и фрукты на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, используя различные способы и средства изображения. 4. Учить детей изображать овощи и фрукты на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, используя различные способы и средства изображения. 5. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; 5. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; 6. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. 6. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. 7. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья. 7. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья. Знание детей и их родителей о пользе витаминов, воспитает у них потребность употребления растительных витаминов в пищу, независимо от времени года. Знание детей и их родителей о пользе витаминов, воспитает у них потребность употребления растительных витаминов в пищу, независимо от времени года.
П ЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. План реализации проекта состоит из бесед, сбора информации, познавательных занятий, занятий аппликации, сюжетно-ролевых игр, смотр конкурсов, фотовыставки, театрализованных игр-зрелищ, развлечений, выставок аппликаций, рисунков, поделок и т.д. План реализации проекта состоит из бесед, сбора информации, познавательных занятий, занятий аппликации, сюжетно-ролевых игр, смотр конкурсов, фотовыставки, театрализованных игр-зрелищ, развлечений, выставок аппликаций, рисунков, поделок и т.д.
С ЛОВАРЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ Витамины - это органические вещества, которые требуются в очень малых количествах для протекания биохимических процессов в организме. Витамины - это органические вещества, которые требуются в очень малых количествах для протекания биохимических процессов в организме. Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Кроссворд или крестословица самая распространённая в мире игра со словами. Кроссворд или крестословица самая распространённая в мире игра со словами. Режим дня - это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон. Режим дня - это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.
П ЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА - Создание и организация мини- лаборатории в группе для проведения исследовательской деятельности по выращиванию лука, чеснока на зеленое перо, а также укропа, петрушки и т.д.; - Создание и организация мини- лаборатории в группе для проведения исследовательской деятельности по выращиванию лука, чеснока на зеленое перо, а также укропа, петрушки и т.д.; - Открытие на территории детского сада мини-огорода; - Открытие на территории детского сада мини-огорода; - Создание и открытие постоянно действующей экспозиции «Витамины круглый год»; - Создание и открытие постоянно действующей экспозиции «Витамины круглый год»; - Применение в других группах детского сада. - Применение в других группах детского сада.
О ГОРОД НА ОКНЕ
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !