Особый ребенок … Болезнь – это стесненная в своей жизни свобода жизни… Ф. Энгельс Ф. Энгельс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особый ребенок … Болезнь – это стесненная в своей жизни свобода жизни… Ф. Энгельс Ф. Энгельс.
Advertisements

Вариативные модели инклюзивного образования в детском саду Ушакова Е.В., ИСОиКР МГПУ, к.пс.н., доцент.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Государственное образовательное учреждение начальная школа - детский сад 687 «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА» Директор: Демьянчук Лариса Николаевна Заслуженный.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Кругозор Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Транксрипт:

Особый ребенок … Болезнь – это стесненная в своей жизни свобода жизни… Ф. Энгельс Ф. Энгельс

ИДЕИ, КАК И ЛЮДИ ИМЕЮТ СВОЮ СУДЬБУ... Инициативная группа педагогов и родителей г.Тырныауза Эльбрусского района под руководством Центра дошкольного и младшего школьного образования районного управления образованием в ноябре 2005 года в г.Москве на фестивале-конференции "Авторская школа "Эврика-2005" защитила проект "Создание Районного Ресурсного Координационно-диагностического Центра " по отработке модели адаптивного образовательного учреждения в группах неполного дня для детей с ограниченными возможностями на присвоение статуса федеральной экспериментальной площадки на базе МОУ "Начальная школа- детский сад 1" г. Тырныауза санаторного типа. Инициативная группа педагогов и родителей г.Тырныауза Эльбрусского района под руководством Центра дошкольного и младшего школьного образования районного управления образованием в ноябре 2005 года в г.Москве на фестивале-конференции "Авторская школа "Эврика-2005" защитила проект "Создание Районного Ресурсного Координационно-диагностического Центра " по отработке модели адаптивного образовательного учреждения в группах неполного дня для детей с ограниченными возможностями на присвоение статуса федеральной экспериментальной площадки на базе МОУ "Начальная школа- детский сад 1" г. Тырныауза санаторного типа.

Город Тырныауз Эльбрусского района Кабардино- Балкарской Республики находится у подножия горы Эльбрус Образовательная система района представляет собой гибкую многофункциональную сеть образовательных учреждений, которая оказывает услуги, ориентированные на потребности семьи и общества, с целью развития системы интегрированного образования способного на обеспечение единого образовательного пространства.

Руководитель Центра дошкольного и младшего школьного образования РУО Научный руководитель по экспериментальной работе МОУ НЩДС 1 Автор проекта Моллаева Зарета Мустафаевна

Руководитель ФЭП Малкарукова Фатима Исмаиловна. Директор МОУ «НШДС 1» (санаторного типа) г. Тырныауза Директор МОУ «НШДС 1» (санаторного типа) г. Тырныауза

Состав проектной группы 1.Хусейнаева А.М. – специалист-координатор экспериментальной работе МОУ «НШДС 1» 2.Этезова Э.М. методист МОУ «НШДС 1» 3.Моккаева А.Б. Социальный педагог МОУ «НШДС 1» 4.Дзидзигури Л.Н.– врач педиатр МОУ «НШДС 1» 5.Шахмурзаев В.А. – родитель, член попечительского Совета МОУ «НШДС 1»

Наш проект: Создание районного ресурсного координационно-диагностического центра по отработке модели адаптивного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями в группах неполного дня. Создание районного ресурсного координационно-диагностического центра по отработке модели адаптивного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями в группах неполного дня.

Основная идея: Оказание содействия семье в воспитании, образовании и реабилитации детей с ограниченными возможностями с постепенной интеграцией в социум Оказание содействия семье в воспитании, образовании и реабилитации детей с ограниченными возможностями с постепенной интеграцией в социум

Федеральная экспериментальная площадка МОУ «НДШС 1»

Следующее поколение должно сильным, а это значит – независимым и свободным… М. Монтессори

Цели и задачи проекта Осуществление постепенного перехода от индивидуальной формы обучения детей с ограниченными возможностями на дому к коллективным формам обучения в малых группах неполного дня на всех ступенях образования, в том числе и дошкольного.Осуществление постепенного перехода от индивидуальной формы обучения детей с ограниченными возможностями на дому к коллективным формам обучения в малых группах неполного дня на всех ступенях образования, в том числе и дошкольного.

Предоставление семьям где воспитываются дети с ограниченными возможностями при взаимовыгодных условиях с ОУ адаптироваться в социуме, создав детско- взрослое сообщество с постепенным переходом в группы полного дня.Предоставление семьям где воспитываются дети с ограниченными возможностями при взаимовыгодных условиях с ОУ адаптироваться в социуме, создав детско- взрослое сообщество с постепенным переходом в группы полного дня.

Обеспечение организационной целостности в оказании социо-медико-психолого- педагогической помощи детям через современные принципы организации обучения, воспитания и оздоровления, используя энергетику межличностных отношений, игровую деятельность, образовательную программу гуманистической направленности.Обеспечение организационной целостности в оказании социо-медико-психолого- педагогической помощи детям через современные принципы организации обучения, воспитания и оздоровления, используя энергетику межличностных отношений, игровую деятельность, образовательную программу гуманистической направленности.

Комплексных подход к единой сети взаимодействия, партнерства и сотрудничества межведомственных связей.Комплексных подход к единой сети взаимодействия, партнерства и сотрудничества межведомственных связей.

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРКДЦ

Время человека зависит от его пространства. А постранство от его времени… Время, невоспринятое сердцем, пропадает. Михаэль Энде ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Мы обращаемся ко всем, кому «экология детства» небезразлична, к тем, кто стоит на службе у ДЕТСТВА

ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЯ, ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА, РАВЕНСТВО, РАВЕНСТВО, ЗДОРОВОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ. ЗДОРОВОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ. Золотое правило жизни:

Уважаемые коллеги, родители, предприниматели, политики!. Сделайте мир ребенка совершенным! Сделайте мир ребенка совершенным!