Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 4 «А» классе Учитель русского языка Илахунова З.Н 2. Урок Тема: моя школа 3. Урок Тема: Моя школа 4 урок Тема: Чему я научился Знают как составлять диалог.Понима ют значение вопросов Умет заполнять тетрадь Знать значение вопросов Учащиеся составляют синтаксические конструкции по картине. Знают как использовать вопросы при составлении диалога.Умеют использовать слова справа, слева, в,из Ожидаемый результат 1. Применяя приемы критического мышления, планирую повысить познавательную активность учеников, интерес к предмету. 2. Через работу в группе и парах создам благоприятный психологический климат для того, чтобы учащиеся активно принимали участие в учебном процессе. 1 урок Школа – наш второй дом
Внедрение семи модулей Программы Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучение Новые подходы в преподавании и учении Использование ИКТ Обучение талантливых и одаренных учеников Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство в обучении
Повысится активность каждого ученика Повысится активность каждого ученика Самооценивание и взаимооценка побудят детей лучше готовиться к урокам Самооценивание и взаимооценка побудят детей лучше готовиться к урокам Исчезнет скованность и стеснение Исчезнет скованность и стеснение Учащиеся саморегулируются