Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Транксрипт:

Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического потенциала, моделированию, проектированию, конструированию, прогнозированию и внедрению педагогически полезного дидактического обеспечения процесса обучения в образовательную практику, позволяющего осуществлять координацию обучающей и учебной деятельности по отдельной дисциплине или циклу дисциплин.

Методическая работа – система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогических коллективов

Основа методической работы – достижения педагогической науки, передовой педагогический опыт и анализ происходящих педагогических процессов.

Главной целью, которую ставит перед учителем методическая работа, является постоянное повышение профессионального мастерства преподавателя, наделение его актуальным и эффективным подходом к работе.

Объектом методической деятельности педагога является формирование компетентных специалистов различного профиля.

Предметом методической деятельности являются разнообразные методы и способы реализации и рефлексии процесса формирования новых знаний и умений с учетом специфики содержания конкретной учебной дисциплины.

Субъекты методической деятельности: педагог, обучающийся или коллектив педагогов.

Функции методической деятельности : аналитическая; проектировочная; конструктивная; нормативная, исследовательская.

Методы повышения педагогического мастерства посредством методической работы: --Регулярное изучение новых научных работ, посвященных преподаванию различных дисциплин; --Знакомство с прогрессивными наработками других педагогов, где освещаются проблемы построения занятий в разных формах; --Изучение новых программ и идей обучения, не пренебрегая анализом их со стороны специалистов; --Заниматься повышением своего мастерства главным образом посредством обучения на разного рода проблемных курсах;

--Прилагать максимум усилий для повышения квалификационной категории; --Заниматься самообразованием, акцентируя внимание на приобретение более глубоких профессионально-методических знаний и умений, повышать уровень подготовки по дисциплине; --Ходить на занятия коллег, знакомиться с их взглядами относительно построения уроков, использования методов преподавания; --Участвовать в выставках и смотрах творческой педагогической работы.

Формы представления методического мастерства в практике обучения: обобщение в различных публикациях, открытие собственных школ- семинаров педагогов, защита научной работы по результатам исследования собственной научно­ методической системы.

Методическая работа учителя.