Влияние качества звука видео на его позиции в поиске YouTube - SeeZisLab

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые слова в звуковой дорожке ролика и их влияние на ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Advertisements

Влияние изображения обложки видео с ключевыми словами на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на Youtube, влияет на его позиции в выдаче - SeeZisLab
Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние разрешения видео на его ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Влияет ли привязка канала к раскрученному аккаунту в Twitter на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние наличия авторских субтитров на ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
Игра Архитектор. Руководитель игры Архитектор Сидорова Сабина Николаевна.
Видеохо́стинг веб-сайт, позволяющий загружать и просматривать видео в браузере, например через специальный плеер. Сервис YouTube, принадлежащий сегодня.
Настройка прав доступа к файлам и папкам Windows.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Пять шагов за горизонт… И НСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕОРОЛИКОВ.
Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru.
Загрузка видео на YouTube.com Требует регистрации и наличия аккаунта на gmail.com Сервис внимательно следит за соблюдением авторских прав. Звуковое сопровождение.
Тазова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы Тазова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.
VDas.livejournal.com © 2009 presents. Ну, во-первых, не будем заморачиваться умными словами «новые тэги html5» и прочими Во-вторых, рассмотрим пару самых.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
Транксрипт:

Количество вопросов, касающихся продвижения контента на YouTube, с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому, команда SeeZisLab проводит эксперименты, где проверяет на практике мифы YouTube.SeeZisLab Миф, который мы решили проверить в этот раз, звучит так: Если качество звуковой дорожки в видеоролике будет высокое, то он получит преимущество перед конкурентами в поиске YouTube.

Для того, чтобы провести этот эксперимент, взяли 2 виртуальные машины, на каждой зарегистрировали по аккаунту на YouTube. После чего, для каждого из аккаунтов, создали по 1 каналу и по 10 пар видеофайлов для каждого канала. Для максимальной точности эксперимента, все эти видео были одинаковыми по хронометражу, разрешению, тайтлу, описания и по тегам. Отличие заключалось лишь в том, что на один канал заливали видео со звуком 320 кб/c, а на другой 64 кб/c. Эти файлы загружали одновременно на 2 канала.

Далее, были сняты все позиции видеофайлов в поиске YouTube. После загрузки, все ролики в парах разместились один за одним, неразрывно. Чтобы создать графики, те видео, которые располагались выше своего конкурента из пары, получали 1 балл, а те, которые разместились ниже 0. На графике представлен результат, который получился сразу после загрузки файлов.

На первом графике мы видим, что видео, звуковая дорожка которого была 320 кб/с, имела преимущество по описанию перед роликом из своей пары, чье качество было 64 кб/с. Но, также мы видим, что по тайтлу, преимущество было у ролика, аудиодорожка которого была 64 кб/с. Эксперимент проводили две недели, второй график построили на основе данных, которые получили после окончания теста. Результат после 2 х недель:

Через две недели позиции роликов в паре изменились. Преимущество по тайтлу и описанию получил видеоролик, качество которого было 320 кб/с. Также, во всех звуковых дорожках залитых видеороликов, звучали специальные ключевые слова, которые не писались в тайтле и описании. Это сделали для того, чтоб определить, сможет ли YouTube распознать эти ключевые слова в аудиодорожке видео, и найти его в поиске по этим словам. В итоге, из всех 10 пар ни один ролик не был найден по ключевым словам, которые звучали в видеоролике. После завершения эксперимента можно сделать вывод, что ролик с более высоким качеством звука, получает преимущество в поиске перед видео с более низким качеством звука. Если у вас возникли вопросы или замечания по данному эксперименту, пишите их ниже в комментариях, мы с радостью ответим на каждый из них.комментариях