Количество вопросов, касающихся продвижения контента на YouTube, с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому, команда SeeZisLab проводит эксперименты, где проверяет на практике мифы YouTube.SeeZisLab Миф, который мы решили проверить в этот раз, звучит так: Если качество звуковой дорожки в видеоролике будет высокое, то он получит преимущество перед конкурентами в поиске YouTube.
Для того, чтобы провести этот эксперимент, взяли 2 виртуальные машины, на каждой зарегистрировали по аккаунту на YouTube. После чего, для каждого из аккаунтов, создали по 1 каналу и по 10 пар видеофайлов для каждого канала. Для максимальной точности эксперимента, все эти видео были одинаковыми по хронометражу, разрешению, тайтлу, описания и по тегам. Отличие заключалось лишь в том, что на один канал заливали видео со звуком 320 кб/c, а на другой 64 кб/c. Эти файлы загружали одновременно на 2 канала.
Далее, были сняты все позиции видеофайлов в поиске YouTube. После загрузки, все ролики в парах разместились один за одним, неразрывно. Чтобы создать графики, те видео, которые располагались выше своего конкурента из пары, получали 1 балл, а те, которые разместились ниже 0. На графике представлен результат, который получился сразу после загрузки файлов.
На первом графике мы видим, что видео, звуковая дорожка которого была 320 кб/с, имела преимущество по описанию перед роликом из своей пары, чье качество было 64 кб/с. Но, также мы видим, что по тайтлу, преимущество было у ролика, аудиодорожка которого была 64 кб/с. Эксперимент проводили две недели, второй график построили на основе данных, которые получили после окончания теста. Результат после 2 х недель:
Через две недели позиции роликов в паре изменились. Преимущество по тайтлу и описанию получил видеоролик, качество которого было 320 кб/с. Также, во всех звуковых дорожках залитых видеороликов, звучали специальные ключевые слова, которые не писались в тайтле и описании. Это сделали для того, чтоб определить, сможет ли YouTube распознать эти ключевые слова в аудиодорожке видео, и найти его в поиске по этим словам. В итоге, из всех 10 пар ни один ролик не был найден по ключевым словам, которые звучали в видеоролике. После завершения эксперимента можно сделать вывод, что ролик с более высоким качеством звука, получает преимущество в поиске перед видео с более низким качеством звука. Если у вас возникли вопросы или замечания по данному эксперименту, пишите их ниже в комментариях, мы с радостью ответим на каждый из них.комментариях