Выполнили: ученики 3 класса Руководитель: Носова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнать какую роль играют числа в нашей жизни. Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа. Выяснить с помощью наблюдения, где используются.
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
ИнформатикаИнформатика
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести: – В гостях, медведь, нельзя реветь, Нельзя грубить и чванится. Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.
Устный счёт Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.
Без труда – не выловишь и рыбку из пруда (пословица) Без труда – не выловишь и рыбку из пруда (пословица)
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Транксрипт:

Выполнили: ученики 3 класса Руководитель: Носова Л.Н.

Нас очень заинтересовала данная тема. Мы всегда хотели узнать много нового о числах и ответить на вопрос «Может ли человек прожить без чисел? Ведь мир чисел очень загадочен, интересен и необходим. Эта тема является актуальной, потому что числа очень важны в нашем мире. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Так родилась идея данного проекта.

Узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

1) Откуда появилось число? 2) Выяснить из литературных источников, где могут встретиться числа. 3) Провести наблюдения, где используются числа в городе. 4) Познакомить какую роль играет в жизни человека число. 5) Узнать как в современном мире человек пользуется числом.

Мы предполагаем, что в результате этой работы мы узнаем, как используются числа в нашей жизни.

Что для вас обозначает число? Математика, номер примера, время, урок, число дня Где в жизни встречается число ? Математика-7 чел, на часах-5 чел, в школе -5 чел, в магазине -15 чел, телефон -3 чел, на дороге -1 чел, в номерах домов, машин -3 чел, Для чего нужны числа ? Уметь считать -11 чел, определять время -2 чел, стать умнее -1 чел, для жизни -1 чел Можно ли предсказать судьбу человека по числам? Не знаю -3 чел, да -10 чел, нет -4 чел.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Чтоб совсем проснуться, Надо подтянуться. Раз подняться, подтянуться. Два согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять - руками помахать. Шесть и семь с улыбкой встать. Восемь - можно день начать.

На пультах, клавиатуре На ценниках в магазине

Как только человек рождается в его жизни появляются первые цифры: рост, вес, время его рождения.

В нашем классе 9 человек у которых сумма даты рождения дает однозначное число 1 2 человека – с числом 2 2 человека –с числом 3 5 человек у которых сумма равна – 4 2 человека- с числом 5 4 человека с числом 7

Из интернет ресурсов мы узнали откуда появилось число. Из литературных источников мы выяснили где в литературе встречается число С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты. Из славянской нумерологии мы смогли узнать, что у каждого человека есть свое «главное число», зная которое можно изменить свой характер в лучшую сторону. Из беседы с родителями мы выяснили, как в современном мире человек пользуется числом. В дальнейшем полученные знания мы будем использовать на уроках математики и информатики. А учитывая «главное число» человека, мы попытаемся помочь себе и близким людям стать лучше. Мы так же будем дальше стараться «открыть» еще какие-либо «секреты», которые связаны с числами. В результате нашей работы мы узнали, как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно.

Даль, В.И. Пословицы русского народа / В.И. Даль. – М: Художественная литература, 1989 Круглов, Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Ю.Г. Круглов. – М: Просвещение, 1990 Перельман Я.И. Занимательная арифметика. Загадки и диковинки в мире чисел / Я.И. Савин А.П., Станцо В.В., Котова А.Ю. Занимательная математика в рассказах для детей -интернет-ресурсы zanyatie-poistorii- matematiki-tema-istoriya