Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Advertisements

Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Презентация рекламных возможностей интернет-портала 110km.ru сентябрь 2011.
Презентация рекламных возможностей интернет-портала 110km.ru июнь 2012.
Презентация возможностей Социальная сеть для туристов и путешественников TourOut.ru.
Интернет-портал «Мобильные новости» Mnovosti.ru
Презентация рекламных возможностей портала Июнь 2012.
Презентация рекламных возможностей портала Сентябрь 2011.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Презентация Проекта ВЧЕРА.com Новостной ресурс Интернет-издательства PDG
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Нестандартный вариант размещения и спецпроект для Клиента СБЕРБАНК на портале Описание спецпроекта.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
Транксрипт:

Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru

Что такое Peterburg2.ru? Даже людям, которые предпочитают упорно и много трудиться, периодически хочется оторваться от компьютера и выйти «в свет». Peterburg2.ru - ведущий Life-style Интернет журнал Санкт-Петербурга, гид по ярким и интересным местам отдыха, призванный ответить на вопрос, куда пойти и где провести свободное время.

Что такое Peterburg2.ru? Peterburg2.ru - ресурс в формате гида, предлагающий самую полную городскую афишу и освещение всех направлений культурно- развлекательной жизни города: концерты и массовые мероприятия, клубные вечеринки и кинопремьеры, дискотеки и спектакли, выставки и события для детей. Все места и события можно найти прямо на карте!

По данным TNS Gallup Web Index за май 2012 ресурс посетило более уникальных посетителей, сделав более 2 млн. просмотров страниц. Из них уникальная аудитория из Санкт-Петербурга – более человек, что позволяет считать аудиторию Peterburg2.ru одной из крупнейших в Петербурге. С учетом того, что CPM баннеров составляет от 100 до 200 р. в зависимости от места, при активной целевой аудитории (на сайт заходят, чтобы решить, куда пойти и где отдохнуть), размещения на Peterburg2.ru дают качественный широкий охват за небольшие деньги. Посещаемость портала 4

Структура аудитории портала по полу и возрасту, в тыс. чел. 5 (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)

6 Возраст Пол Структура аудитории «Peterburg2.ru» по полу и возрасту (% от аудитории проекта за месяц) (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)

7 Структура аудитории «Peterburg2.ru» по соц. статусу (% от аудитории площадки за месяц) В аудитории проекта «Peterburg2.ru» за отчетный период более 195 тысяч руководителей и специалистов Web Index SPb сентябрь 2011, Reach Col%, Reach *другие неработающие, нет ответа, домохозяйки (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)

8 Структура аудитории «Peterburg2.ru» по доходу (% в аудитории площадки за месяц): В аудитории проекта «Peterburg2.ru» за отчетный период петербуржцев с доходом выше среднего Web Index SPb сентябрь 2011, Reach Col%, Reach (Россия, февраль 2012 г., % от Weeks Reach)

География аудитории Аудитория главным образом сосредоточена* в Санкт-Петербурге (синий график) и Москве (зеленый), при этом аудитории Спб и Москвы одинаково активны (число просмотра страниц одинаковы). * по данным liveinternet.ru Таким образом, подавляющее число посетитетелей – жители Санкт-Петербурга и стабильный интерес на протяжении месяцев (около 10-15%) со стороны жителей Москвы, что четко показывает интерес приезжающих москвичей в Северную Столицу (летом всплеск интереса). 9

(812) Рекламные инструменты Растяжка 100%*90 (А) Стоимость: 200 руб. за 1000 показов Общий трафик: показов в неделю Баннер 240*400 (B) Продается в динамике Общий трафик: показов в неделю Большой охват ЦА и эффективность

(812) Рекламные инструменты Сквозное спецразмещение (С): Статичное размещение под баннером 240*400 Картинка 200х100, текст до 60 символов (до 2-х блоков) Показы: в неделю Стоимость: руб. за неделю. Недорогой охват аудитории 11

(812) Описание спецпроекта для компании TELE 2 (брендирование сайта) 1.Врисовка в логотип логотипа заказчика – имиджевое размещение, сам логотип ведет на главную страницу портала. 2. Сквозной текстово-графический блок 80х70 изображение правее главных новостей на всех страницах сайта (показывается только у пользователей, у кого разрешение больше 1152 по ширине (80% аудитории), как показано ниже. Этот блок ведет на страницу игры «Мафия», организатором которой выступает компания TELE 2 на портале 3. Сквозной пункт Меню «Мафия» - ведет на страницу игры «Мафия» на портале - ведет на страницу Игры на портале. В качестве призов игры - сувенирная продукция TELE 2 4. Баннер 240*400 сквозной по сайту на месяц под кабинетом пользователя справа – ведет на сайт TELE 2 12 Спецпроекты

(812)

(812) Описание спецпроекта для компании МегаФон (брендирование сайта) 14 1.Брендируются все страницы сайта. По клику в любую область брендированной подложки осуществляется переход на сайт клиента. Подложка размещается на портале в течение месяца, что дает 100% охват аудитории ресурса, которая на данный момент составляет около посетителей в месяц (20-25% активной интернет- аудитории Санкт-Петербурга. 2. Длительность размещения: 1 месяц Охват: более 2-х миллионов показов. Спецпроекты

Peterburg2.ru создан в феврале 2008 года на основе работавшего с начала 2005 года проекта Piter4u.ru. Множество наработок, сделанных за 5 лет, контактов, уникального авторского контента все это использовано при создании Петербурга2! Контакты: Руководитель проекта Андрей Добрый Главный редактор портала Юлия Трифанова Отдел продаж: Телефон редакции: (812) Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 120-И, офис