Туристическое направление Кипр с точки зрения комплекса маркетинга «7Р» Выполнила студентка группы 4321 туризм Товкалева И. Г.
7p маркетинга
Первое «пи»: продукт Земля Кипра покрыта зеленью, рощами апельсинов, лимонов. Плантациями бананов и винограда. Круглый год с небосклона не сходит ласковое солнце. Но Кипр – это не только море и солнце. Самым взыскательным любителям старины есть что посмотреть. Греки, византийцы, крестоносцы прошли здесь, поэтому руины античных городов с театрами и храмами соседствуют с античными монастырями и средневековыми крепостями. Центрами туризма на Кипре являются – Лимасол, Ларнака, Айа-Напа, Протарас.
Главное, чем хорош Кипр - так это своей предсказуемостью. Вы уже заранее знаете, что от отдыха ожидать - или шумной ночной молодежной жизни на острове, или же тихих семейных радостей у моря. Айя Напа уже стала культовым местом для молодежных тусовок. И многие едут сюда не столько за морем и загаром, а сколько за веселой ночной жизнью.
Благодаря своему расположению, Кипр всегда был одним из главных портов прошлых веков. Из-за чего там остались памятники истории многих средиземноморских цивилизаций. Возможность совместить приятное с полезным - тут отлаженная инфраструктура для организации всяческих семинаров и конференций, приятным гарниром к которым подается отдых у моря. Прочитав все выше написанное можно сделать вывод, что данный туристский продукт это то что хочет потенциальный турист ( покупатель). Так как здесь есть и памятники достопримечательности, и пляжи, и разнообразные развлечение, и даже бесконечные ночные тусовки. Таким образом данный туристский продукт может быть нацелен как бизнес туристов и людей в возрасте, так и для молодежи.
Второе «пи»: цена К примеру возьмем несколько вариантов полноценно собранных турпакетов туроператора «Пегас»: , сб на 11 ночей, Panareti Coral Bay Hotel 3+*, питание( ВВ), стоимость на двоих рублей , сб на 11 ночей, Club St George Hills Resort 4*, питание( ВВ), стоимость на двоих рублей , сб на 11 ночей, Almyra 5*питание( ВВ), стоимость на двоих рублей А теперь можно проанализировать ценовую политику данных турпакетов(продуктов). В первом случае цена среднерыночная. Во втором случае - Дешевле, чем у лидера рынка. И в третьем - Премиум- сегмент (цены – выше рыночных)
Третье «пи»: место продаж Здесь все просто! Местами продаж могут быть различные турагентства и турфирмы! Четвёртое «пи»: продвижение Информация о данном туре на Кипр распространяется с помощью интернет-сайтов, баннеров, рекламы на радио, буклеты, журналы. А так же все информацию о туре можно узнать на сайтах туроператоров и турфирм.
«Пи» 5: персонал (люди) Данное направление нацеленно на среднестатистического россиянина, у кого достаток чуть выше, чем у туриста,который выбирает Турцию! Так как, Кипр представляет из себя почти ту же самую Турцию, только с более воспитанными жителями острова и персоналом отелей. А так же здесь чуть выше сервис, ближе к Европейскому. Именно поэтому сюда едут люди более воспитанные и ждущие такого же отношения к себе. «Пи» 6: процесс Процесс приобретения и его использования организован в большинстве случаев на высшем уровне! Покупатель может получить все ответы на свои вопросы не отходя от «кассы», а так же на протяжении всего времени пользования товаром.
«Пи» 7: физическое свидетельство Различные отзывы, фотографии и т.д. можно прочитать на сайтах туроператоров и турагентств! А также есть специальные сайты, где люди описывают все свое мнение о своих поездках, например :