ООО « УК «Инвестмент» Тел. (812) Еmail: Гигиеническая продукция для взрослых и детей под торговой маркой SELFIX
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству ООО «Управляющая компания «Инвестмент» предлагает санитарно-гигиенические изделия под собственной торговой маркой Selfix: Подгузники для взрослых Selfix для использования при средней и тяжелой степени недержания Впитывающие пеленки Selfix для ухода за взрослыми и маленькими детьми. Вся продукция отличается высоким качеством используемого сырья, строгим контролем технологического процесса и сертифицирована. Мы предлагаем: Оптимальное соотношение цены и качества Цены ниже, чем у конкурентов Полную линейку размеров подгузников для взрослых Наиболее популярные размеры впитывающих пеленок Гибкие условия сотрудничества Для наших партнеров мы готовы обеспечить: Доставку продукции в точки продаж Рекламную поддержку
Подгузники для взрослых для использования при средней и тяжелой степени недержания. Застежки - липучки с многократной фиксацией Индикатор наполнения Эластичная резинка для плотного прилегания к телу Наполнитель суперабсорбент для высокой впитываемости и нейтрализации запаха
Впитывающие пеленки для ухода за взрослыми и маленькими детьми Мягкий гипоаллергенный верхний слой Нополнитель суперабсорбент Специальное тиснение для равномерного впитывания Водонепроницаемая защитная пленка
Продукция SELFIX сертифицирована Свидетельство о государственной регистрации на подгузники Selfix Декларация о соответствии на подгузники Selfix Декларация о соответствии на пеленки Selfix Свидетельство о государственной регистрации на пеленки Selfix
Для Санкт-Петербурга характерен непрекращающийся процесс демографического «старения» населения. С каждым годом увеличивается доля лиц старше трудоспособного возраста (т.е. старше 59 лет у мужчин и 54 лет у женщин). ООО «УК «Инвестмент» Тел. (812) Еmail: Для пожилых людей в % Перспективы развития рынка подгузников для взрослых Российский рынок урологических средств оценивается как перспективный для развития. В последние годы в России началось активное использование урологических прокладок, пеленок, подгузников для взрослых и прочей продукции. В обществе стало меняться отношение к проблемам недержания, урологическая продукция рекламируется в СМИ наравне с другими товарами народного потребления. Потенциальными потребителями урологических средств являются пожилые люди, ведущие активный образ жизни, но страдающие инконтиненцией разной степени, люди, имеющие инвалидность, лежачие больные, а также люди разного возраста с временными проблемами недержания (после операции, после родов и пр.).