«Полноценная жизнь для детей с ограниченными возможностями здоровья» Проектирование социально-педагогической службы помощи детям с отклонениями в развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы к проекту Тема: Использование идеи асимметрии в лингвистике Автор: Аврамов Г.Г., доцент кафедры французского языка РГПУ.
Advertisements

Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Социальный педагог: профессия или жизнь? Автор проекта: ассистент кафедры социальной педагогики ИПП РГПУ Година Татьяна Николаевна.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Геометрия вокруг нас Высшее проявление духа – разум, высшее проявление разума – это геометрия Для учащихся 10 класса Автор проекта Фридман Е.М.
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ. Центр студенческих научных исследований Основной целью Центра является приобщение студентов к научно-исследовательской деятельности.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
История организации социальной помощи детям с отклонениями в развитии. Авторы: студенты 4 курса отделения социальной педагогики __.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Модели и моделирование» Автор Медведев Леонид Николаевич Педагогический колледж 5 Москва.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Транксрипт:

«Полноценная жизнь для детей с ограниченными возможностями здоровья» Проектирование социально-педагогической службы помощи детям с отклонениями в развитии

Автор проекта: Рыжова Ольга Семеновна Проект рассчитан для студентов 4 курса отделения социальной педагогики ИПП РГПУ

Полноценна ли наша жизнь? Каковы границы нормы? Что необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья?

Цели проекта: В рамках проекта планируется: изучить опыт организации социально-педагогической помощи как системы комплексной поддержки развития ребенка с отклонениями. разработать социально-педагогический проект (модель) социальной службы помощи лицам с отклонениями в развитии.

Темы самостоятельных исследований студентов: Исследование истории организации социальной помощи детям с отклонениями в развитии. Изучение зарубежного опыта социально-педагогической помощи инвалидам. Сравнение отечественного и зарубежного опыта организации системы комплексной поддержки развития ребенка с отклонениями. Выявление наиболее распространенных видов и типов социально-педагогических учреждений для детей с ограниченными возможностями (их преимуществ и недостатков). Разработка проекта социально-педагогической службы.

Проект планируется осуществить в течение учебного года Этапы проведения проекта: 1 этап – в течение 7 семестра студенты изучают учебные дисциплины «Коррекционная педагогика», «Социально- педагогическое проектирование»; 2 этап - в течение 8 семестра студенты анализируют опыт социально-педагогических реабилитационных центров для детей с отклонениями в развитии. 3 этап – в течение 8 семестра студенты разрабатывают социально-педагогический проект. Моделирование социальных служб помощи лицам с отклонениями в развитии.

Оценивание студенческих работ Преподавателями; Студентами; Критерии оценивания: Для презентации Для публикации

Ресурсы исследования 1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. – М., Академия, Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., Академия, Луков В.А. Социальное проектирование /Ин-т молодежи. – М.: «Социум», Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование. – Ростов-на-Дону: «Феникс», Центр раннего развития 6. Список реабилитационных центров 7. Центр Синдром Дауна Центр социальной помощи г.Благовещенск