Влияние изображения обложки видео с ключевыми словами на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые слова в звуковой дорожке ролика и их влияние на ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Advertisements

Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние качества звука видео на его позиции в поиске YouTube - SeeZisLab
Оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на Youtube, влияет на его позиции в выдаче - SeeZisLab
Влияет ли привязка канала к раскрученному аккаунту в Twitter на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние разрешения видео на его ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Влияние наличия авторских субтитров на ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Урок «Знакомство с созданием сайта через блокнот – язык HTML»
Настройка прав доступа к файлам и папкам Windows.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Лента времени
CPAx_BannersTexTreby_200716
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
КУРС «WEB-ДИЗАЙН». Что такое Web-страница? То, что мы видим в окне браузера, когда заходим на какой-либо сайт! Мы видим веб-страницу сайта – ее содержимое!
Гипертекстовые ссылки в тексте. Гиперссылка Гиперссылка часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание,
Как создать видео в Windows Movie Maker и загрузить в You Tube Автор учитель изобразительного искусства МОУ «Краснобаррикадная СОШ» Зубовская Л.А.
Транксрипт:

В очередной раз команда SeeZisLab пытается разобраться в мифах YouTube, которые так активно обсуждаются пользователями в Сети.команда SeeZisLab Миф звучит так: Если к обложке видеоролика добавить картинку с ключевыми словами, то видео получит преимущество перед конкурентами в поиске YouTube.

Для проведения эксперимента взяли 2 виртуальные машины, на каждой зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube и на каждом из аккаунтов создали по 1 каналу. Все это делали одновременно. Для этих каналов создали по 5 пар видеофайлов. Видео были одинаковыми по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, описанию и тегам. Далее на канал парно заливались видеоролики, один из которых имел обложку с написанными на ней ключевыми словами, а другой нет. Видеофайлы загружали одновременно на 2 канала.

После чего все позиции видео в поиске YouTube были сняты по тайтлу и описанию. Все видеоролики располагались вместе один за одним, неразрывно. Для построения графиков было решено сделать следующее: тем видео, которые располагались выше конкурента, давали 1 балл, а тем, которые находились ниже 0. На графике мы видим, что видео, картинка которого имела ключевое слово, было заметно выше в поиске. Результат сразу после того, как файлы добавили на канал:

Спустя 2 недели Эксперимент проходил 14 дней, каждый день на протяжении всего времени мы следили за изменениями позиций видеороликов. Через 2 недели результаты также показывали преимущество видеоролика, у которого картинка обложки была с ключевым словом.

После проведения эксперимента делаем вывод, что видеоролик, у которого изображение обложки было с ключевым словом, получил преимущество в поиске перед конкурентами с картинкой без ключевых слов. Также был проведен дополнительный тест с парами видеороликов, картинка которых была с любым другим тайтлом и без ключевых слов. Для этого дополнительно создали еще 5 пар роликов и загрузили на уже созданные ранее 2 канала.

Результат оказался таким же, как и в эксперименте, описанном выше, но суть проверки была в том, чтобы понять, найдет ли поисковик YouTube видеоролик, у которого обложка была с тайтлом без ключевых слов (вместо этого использовался обычный набор слов). По этим словам и искались видеоролики, в результате, ни один из таких видеороликов не был найден. Из этого можно сделать вывод, что картинка должна содержать текст, написанный в тайтле самого видеоролика.