Экологический подход к проблемам вымирания горилл и обезлесивания Выполнил: ученик 6 Б класса МАОУ «СОШ 12 с УИОП» Галеев Роман Руководитель: учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Advertisements

Домашнее задание : § 57,58 учить, отвечать на вопросы после параграфов.
Экология. Проблемы. Решения. Восстановление.. Эколо́гия наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
ТЕМА: «Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в процессе ознакомления с природой родного села» Торопова Н.В МБДОУ д/с « Росинка»
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Экологическая безопасность
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Экологическая проблема - глобальная проблема человечества, возникшая с началом индустриальной деятельности человечества и особенно обострившаяся во второй.
Экологические проблемы в биосфере. Выполнила ученица 6 Д класса Безбалинова Амалия. Преподаватель: Курбанова З. Х.
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
Глобальные экологические проблемы и способы их решения
Глобальные экологические проблемы. Экологическая проблема это изменение природной среды, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. Может.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Курс по выбору «Охрана растительного и животного мира» Автор: кандидат биологических наук Дорофеев Ю.В.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Транксрипт:

Экологический подход к проблемам вымирания горилл и обезлесивания Выполнил: ученик 6 Б класса МАОУ «СОШ 12 с УИОП» Галеев Роман Руководитель: учитель русского языка и литературы Агибалова В.Н.

Актуальность моей работы

Повышение уровня самосознания и осмысления Средний школьный возраст-период формирования стойких личностных интересов и познавательной деятельности, новых открытий и изобретательности, повышенного осознанного интереса к наукам

Цель работы - формирование экологической грамотности и культуры школьников

Задачи проекта 1. Овладение знаниями о многообразии и уникальности природы мира. 2. Воспитание бережного отношения к природе и чувства ответственности за состояние окружающей среды. 3. Знакомство с Красной книгой, содержащей сведения о редких, исчезающих животных, на примере, гориллы и проблеме обезлесивания.

Глобальные проблемы экологии сокращение площади естественных экосистем; истощение озонового слоя, рост озоновой дыры над Антарктидой; сокращение площади лесов, особенно тропических, опустынивание; повышение уровня океана; стихийные бедствия, техногенные аварии; исчезновение биологических видов; качественное истощение вод суши; ухудшение качества жизни, рост заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды (в том числе генетических), появление новых болезней.

ЛЕС – наше богатство Материалы для строительства Пища Лекарства Бумага Химическая промышленность Кислород Дом для живых существ

Борьба с обезлесиванием увеличивать территории высадки новых лесов; расширять уже имеющиеся и создавать новые охраняемые территории, лесные заповедники; внедрять эффективные меры по предотвращению лесных пожаров; проводить меры, в том числе профилактические, по борьбе с болезнями и вредителями; проводить селекцию пород деревьев, стойких к экологическим нагрузкам; охранять леса от деятельности предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых; осуществлять борьбу с браконьерами; использовать эффективные и наименее вредные методики лесоповала; минимизировать древесные отходы, разрабатывать способы их применения; внедрять способы вторичной обработки древесины; поощрять экологический туризм.

Красная книга

Горилла

Популяция резко сократилась в связи с вырубкой лесов. Она занесена в Красную Книгу

Посещение выставки обезьян Заточенные в клетку животные ментально ассоциируются с потерей свободы и ограничениями, накладываемыми обществом на наши природные инстинкты. А поскольку обезьяны очень во многом похожи на людей, то нам особенно просто сопереживать им и даже отождествлять себя с ними.

Глаза - зеркало души…И тут нам все понятно

Жизнь в неволе на животных разных видов отражается по-разному. И все-таки мы увидели их мечущимися в клетке из угла в угол - поведение, типичное для многих животных в клетке…

Что можем сделать мы – школьники, для спасения лесов и для спасения животных (не только из Красной Книги): покупать переработанную продукцию, в т. ч. бумажную (она маркируется знаком recycled); озеленять территорию около своего жилья (планируется посадка деревьев в мае в парке школьного района); привлекать внимание общественности к проблеме уничтожения лесов и пожаров (не разводить костры в лесу, а период засухи – не пользоваться огнем в местах сухостоя); информированность о проблеме – уже первый путь к ее решению: пресекать жестокое обращение ко всем животным, информировать экологические службы и службы защиты животных в случае такого обращения

А у Красной Книги красный цвет и особая важность.

ВЫВОД повышение экологической грамотности в период активной социализации личности ведет к развитию эмоционально-ценностного отношение к окружающему, формирует основы нравственно- экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях его с природой, в осознании неразрывности с ней

Главный вывод

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!