Сельскохозяйственный труд 7 класс Автор-составитель: Барахоев А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира. 2 класс УМК «Школа России»
Advertisements

Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
Как вы думаете, всегда ли на Земле существовали дикие и домашние животные?
Тема 2.2. Корма.. Вопросы : Классификация и краткая характеристика основных видов кормов. Сочные корма. Концентрированные корма. Отходы технических производств.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
«Домашние животные» ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С.
«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Какие из этих кормов влияют на удой коровы? Внизу правильный ответ обозначь цифрами 1. Солома 2. Силос 3. Кормовая свёкла 4. Картофель 5. Зелёная трава.
ТЕМА: ОСНОВЫ КОРМЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ.
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим!
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Дикие и домашние животные Сагитова Рамиля Ташбулатовна, учитель начальных классов. МБОУ «Лянторская СОШ 4»
КОРМЛЕНИЕ КРОЛИКОВ. Корма, используемые в кролиководстве, классифицируют на зелёные, сочные, грубые и концентрируемые.
Интегрированный урок окружающий мир и английский язык по теме : «Мои любимые животные» Подготовили: учитель начальных классов Зюзюкина И.А. учитель английского.
Выполнила ученица 4 «г» класса лицея 1 Барышева Яна.
Дикие и домашние животные Уже не одну тысячу лет домашние животные живут с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких. Мир домашних животных очень.
Эти слова будут девизом нашего урока. А как вы их понимаете?
Транксрипт:

Сельскохозяйственный труд 7 класс Автор-составитель: Барахоев А.В.

Корма для свиней Цель урока: познакомиться с группами кормов для свиней.

Как появились домашние животные? Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.

Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу.

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

Так постепенно рядом с человеком стали жить и другие животные. Теперь человек уже не может жить без домашних животных. Так многие сотни лет человек заботиться о животных.

Зерновые Сочные, зеленые. Корма животного происхождения Отходы технических производств Пищевые отходы Комбикорм

Зерновые корма кукуруза ячмень овёс пшеница бобы горох чечевица

Сочные и зеленые корма Кормовые корнеплоды морковь свёкла брюква

Сочные и зеленые корма Кормовые бахчевые тыква арбуз кабачок

Сочные и зеленые корма картофель листья овощных культур

Сочные и зеленые корма Зелёные травы клевер тимофеевка щирица крапива мокрица лебеда

Корма животного происхождения сыворотка рыбная мука пахта Мясо-костная мука молоко обрат

Отходы технических производств жмых шротыбарда отруби мезга жом

Комбикорм

Чему учились на уроке? Что показалось лёгким? Что показалось трудным? Что больше всего понравилось? Оцени свою работу?