СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.
Advertisements

Тема: Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и.
Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч. год – 2011 уч. год.
Д. Б. Кабалевский сказал, что « Народная песня, как сказочный источник живой воды, давала композиторам силу и вдохновение, учила их красоте и мастерству,
Авторы: Смотрина Ирина Владимировна, Солодовникова Елена Александровна, Солодовникова Елена Александровна, музыкальные руководители МДОУ д/с 109 г. Волжского,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 832 Музыкальный руководитель Ганичева Юлия Петровна.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Детский сад 26 «Кораблик» г. Бердск Планирование образовательной работы по полихудожественному воспитанию в старшем дошкольном возрасте.
БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля УНОШ г.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Итоговый тест для 4 класса О.В.Иванова Составитель:
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
Музыкальный салон. Лицей размещался в четырехэтажном здании, которое соединялось аркой с царским Екатерининским дворцом. В арке была лицейская библиотека,
Исследовательский проект ТЕМА: ОБРАЗЫ РОДИНЫ, РОДНОГО КРАЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУСТВЕ.
Реализация нового образовательного проекта «Классическая музыка в детском саду» гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: музыкальный руководитель Кошелева Д.К Детский сад 52

Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, воображение, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей, воспитывает зачатки музыкального вкуса.

При слушании музыки необходимо учитывать возрастные особенности детей:

Русские нар. песни колыбельного характера («Баю-баю», «Петушок», «Ладушки»). Народные плясовые мелодии («Ах ты, берёза», «Как у наших у ворот», «Во поле берёза стояла» и т.д.). Классические пьесы танцевального жанра: «Детская полька» М.И. Глинки, отрывки из «Лебединого озера» П.И. Чайковского, «Сказки о царе Салтане» Римского- Корсакова, «Полька» С.В. Рахманинова) Произведения западных классиков: («Птичка» Э. Грига, «Смелый наездник» Р. Шумана, марши Ф. Шуберта и т.д. Произведения советских композиторов. (С.В. Прокофьев, Д.Д. Шостакович, Д.Б. Кабалевский, А.В. Александров). Произведения инструментальной программной музыки пьесы из «Детских альбомов» С.М. Майкапара, А.Т. Гречанинова.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

«Музыка это то, ради чего стоит вообще иметь уши». Нужно уметь слушать музыку самим и научить её слушать наших воспитанников.

Спасибо за внимание.