МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад компенсирующего вида 77 «Крымчаночка» Тема: Формирование у детей гуманных чувств,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 22 «Ромашка» второй категории. «Духовно нравственное воспитание.
Advertisements

Нравственно-патриотическое воспитание в I младшей группе 1 «Карапузики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» г. Кирсанов Тамбовская область Кружок по духовно-нравственному воспитанию.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад компенсирующего вида 77 «Крымчаночка» Тема: Формирование у детей гуманных чувств, элементарных представлений о чуткости, заботе, уважении. (из опыта работы МБДОУ 77 «Крымчаночка» Подготовила: Ушакова Е.А.-старший воспитатель

Пока душа ещё способна к образованию, мягка и нежна, подобно воску легко запечатлевает в сердце образы, надо немедленно и с самого начала побуждать её к добру» Святитель Василий Великий

Указ Главы Республики Крым от 18 декабря 2014 г. N 522-У "Об утверждении Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым" ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ 1155 ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В. Сухомлинский писал: «Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни – человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, ум, характер, воля, гражданское лицо, его место и роль в жизни, его счастье….».

Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Сохранить человечность в наших детях, заложить нравственные основы бытия, научить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания в современном обществе.

Структурное взаимодействие «педагог-ребёнок-семья»: - работу с родителями воспитанников ведём путём творческого взаимодействия и активного включения семьи в образовательное пространство МБДОУ; - педагоги использую перспективно - тематический принцип планирования осуществляют интеграции образовательных областей; - учитываются индивидуальные и возрастные особенности детей; - соблюдается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; - не допускается перегрузка детей; - введены культурные и региональный компоненты; - создаётся развивающая среда в соответствии с темой недели, которая отражена в подборе материалов, находящихся в группе в уголках развития.

«Любят книгу малыши» «Путешествуем по сказкам» «Колыбельная для куклы» «День рождения куклы Маши»

Народное творчество Сказки песни колыбельные пестушки колядки веснянки Пестушки – пестовать, растить, нянчить, воспитывать, носить на руках. В ножках ходунюшки, а в ручках – хватунушки, А в роток – говорок, а в голову – разумок Тяни холсты, потягивай.- напевала мама ребенку, делая с ребёнком зарядку, (разводя руки малыша в стороны); в коробочку погладывай (скрещиваем руки на груди), Это маме холст, (гладим одну руку), а это Катюше холст (гладим другую руку).

Игра в жизни ребёнка – важный вид деятельности, удовлетворяющий его стремление к движению, к действию, к осмыслению впечатлений окружающей жизни. Народные игры: «Кот и мыши» «Заинька» «Солнышко и дождик» «У медведя во бору» Хороводные – «Каравай» «Карусель» «Зайка» «Манечки и Ванечки» «Березка»

Какой должна быть современная игрушка?

Вовлечение родителей в образовательную деятельность Родительские собрания Фото выставки Театрализованные представления Праздники и развлечения Дни добрых дел Участие родителей в проектной деятельности Вернисажи совместного творчества Анкетирование

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное формирование твердой и свободной воли». Н.И. Пирогов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!