Анализ фирменного стиля Сбербанк Россия. 4 ГМУ. Деятельность Сбербанка России Сбербанк (Сбербанк России) крупнейший и старейший российский универсальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
Advertisements

Логотип Разработка фирменного стиля Визитка Папка.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Учебная практика Выполнил: Студент Р-43 Канданова О 2017 г.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Компания «NEWWOOD» - производство ( путем экструзии)и продажа террасной доски из деревяннополимерного композита. Задача : при разработке лого типа - подчеркнуть.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
1 Добровольное коллективное страхование заемщиков банка 17апреля 2012.
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.
За благородный труд и доброту Вам говорим сердечное спасибо. Исполнить Вам заветную мечту Желаем, чтобы стать счастливым. За понимание спасибо Вам большое,
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Транксрипт:

Анализ фирменного стиля Сбербанк Россия. 4 ГМУ

Деятельность Сбербанка России Сбербанк (Сбербанк России) крупнейший и старейший российский универсальный коммерческий банк. 1

Носители фирменного стиля

- Фирменные галстуки - Ручки - Кружки - Часы - Бейджи - Визитки

Самое главное-банковские карты

Цветовая гамма

Шрифт Выбор шрифта играет важную роль в позиционировании, отражая характер Бренда и передавая настроение и тональность его коммуникаций. Семейство шрифтов Fedra было выбрано для Сбербанка благодаря таким чертам как легкость, простота при считывании, динамичность.

РЕАЛИЗОВАН В СОЦ.СЕТЯХ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Более 3,5 млн. участников Приложение «Город мечты» на«Вконтакте» стало самым успешным за всю историю соц.сети: более 1,3 млн пользователей стали участниками проекта.* ЗАДАЧА: Вывод новой линейки мороженых продуктов «Респект от Сбербанка» РЕШЕНИЕ: Собственное игровое приложение «Город мечты» в соц.сетях. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ *Среди брендированных приложений на момент реализации проекта 5

9 МИССИЯ СБЕРБАНКА: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. РЕАЛИЗОВАН В СОЦ.СЕТЯХ: СБЕРБАНК ПОМОГАЕТ ИСПОЛНЯТЬ ЖЕЛАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Более 9,5 млн. участников Приложение «Шар желаний» на Одноклассниках стало самым успешным по количеству участников. * *Среди брендированных приложений на момент реализации проекта

11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!