Отчет-презентация о прохождении НИР (рассредоточенная форма) студентки 2 курса магистратуры группы СЗМ23ПП Велидовой И.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с компьютерной зависимостью в пространстве СПО
Цель исследования: изучение психологических особенностей компьютерной зависимости среди обучающихся СПО
Задачи исследования: Раскрыть теоретические аспекты возникновения и развития компьютерной зависимости как психологического феномена; Проанализировать психологические особенности юношеского возраста как предпосылку формирования компьютерной зависимости;
Задачи исследования: Провести диагностическое исследование на предмет выявления склонности к компьютерной зависимости; Сделать выводы по результатам тестирования и дать рекомендации по работе с обучающимися, склонными к компьютерной зависимости.
Объект исследования процесс формирования Интернет-зависимости у школьников обучающихся Мичуринского аграрного техникума
Теоретические основы исследования Существенное значение для нашей работы имеют: теоретические концепции общего развития личности (Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др.); методика исследования в педагогических науках (В.А. Сластенин, М.Н.Скаткин и др.); теоретические исследования, изучающие современные проблемы зависимого поведения несовершеннолетних (Бабаева Ю. Д., Жичкина А. Е., Войскуновский А. Е., Егоров А. Ю., Ц.П. Короленко, А. В. Котляров, О.М. Овчинников, Н.А. Сирота, B.М. Ялтонский и другие); изучение девиантного поведения (С.А. Беличева, Д.И. Фельдштейн, Л.Б. Шнейдер и др.); теории развития виртуальных аддикций (А.Е. Войскунский, К. Янг, М. Орзак и др.) и др.
Методы исследования Теоретические Анализ литературы Синтез ЭмпирическиеБеседа Анкетирование Методы математической статистики
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!