Логопедические приемы профилактики речевых нарушений у дошкольников Консультация-тренинг для воспитателей Авторы - учителя-логопеды:Толстихина Е.А. Шишкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Advertisements

Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
«Домик открывается» Открываем ротик – дом. Открываем ротик – дом. Кто хозяин в доме том? Кто хозяин в доме том?
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
Привет, Я Язычок! Приглашаю вас в гости Приглашаю вас в гости.
З НАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ.. О ТКРЫВАЕМ РОТИК – ДОМ К ТО ХОЗЯИН В ДОМЕ ТОМ ? В НЁМ ХОЗЯИН – Я ЗЫЧОК. О Н УДОБНО В ДОМЕ ЛЁГ. Широко открывать.
Фотогалерея к проекту «Артикуляционная гимнастика - как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников».
Электронный дидактический материал Выполнила: Гордеева Т.Ю. учитель-логопед ГБДОУ 12 учитель-логопед ГБДОУ 12 Санкт-Петербург 2013 г.
Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: * клинической * патогенетической общности.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ По книге Т.А. Куликовской «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках»
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
За кадром голос автора.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Логопедические приемы профилактики речевых нарушений у дошкольников Консультация-тренинг для воспитателей Авторы - учителя-логопеды:Толстихина Е.А. Шишкова И.В. Хохлова Т.Ю. Милохина Е.Г.

Упражнения для губ «Песенка обезьянки» «Расческа» «Спрячь губки» Упражнения для языка «Любопытный язычок» «Накажем непослушный язычок» «Пожалеем язычок»

Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса.

Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? Там хозяин-язычок. Он удобно в доме лёг! Мы наш ротик открываем И зарядку начинаем!