Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна школа 548

Проект, реализуемый в школе За здоровый образ жизни Компоненты здоровьесберегающей направленности учебного процесса: личностная ориентированность; психологическая и физическая безопасность учащегося.

педагогические технологии развитие индивидуального творческого потенциала общественно- значимая и социально- ориентированная деятельность адаптация к жизни в социуме реализация потребности учащихся в общении и уважении Проект, реализуемый в школе За здоровый образ жизни

Каждый ребенок должен чувствовать себя нужным и значимым! Каждый ребенок талантлив! Каждый ребенок должен быть успешен! Принципы нашей работы

кто я? какой я? зачем я?

личностно-ориентированный подход возможность творческого подхода к выполнению задания благодаря выбору вида деятельности, алгоритма выполнения задачи, дизайна и т.д. возможность выполнять задание в собственном ритме возможность самостоятельной деятельности доверие подсказка контроль Задача: создать условия для развития способностей учащихся и предоставить возможность проявить себя в различной деятельности

Успех ученика повышение мотивации обучения Использование интерактивных методик обучения

Программа элективного курса «Основы издательской деятельности» опубликована на сайте Фестиваля педагогических идей издательского дома Первое сентября

Наши задачи Обучающие задачи: Обучение обработке текстовой информации Обучение оформлению текстового материала Обучение оформлению иллюстраций Обучение работе с цветом Обучение компоновке различных элементов печатного издания Обучение выделению различных этапов подготовки печатного издания с пониманием целей этих этапов

Наши задачи Развивающие задачи: Развитие мотивации к познавательной деятельности и творчеству Формирование информационной культуры Развитие интеллектуальных способностей в зависимости от индивидуальных способностей ребенка Формирование и развитие мыслительных операций в практической, творческой деятельности: анализ, сравнение, обобщение, перенос Формирование умений приобретения и использования жизненного опыта Формирование умений планирования дальнейшей деятельности, управления работой в команде, совместной работы в команде Формирование культуры верстки

Наши задачи Воспитательные задачи: Создание ориентиров для выбора будущей профессии Воспитание коммуникативной культуры Воспитание ответственности за свою работу Воспитание ответственности за общий результат Воспитание умения самостоятельно отрабатывать навыки Воспитание патриотизма, гордости за свою школу, город, страну Воспитание понимания своего назначения и значимости в семье, в школе, в стране Воспитание психологической культуры Воспитание эстетического вкуса

Реализация общешкольных проектов Выпуск периодического издания FOCUS Подготовка олимпиадных и конкурсных работ Направления работы по издательской деятельности: