Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна школа 548
Проект, реализуемый в школе За здоровый образ жизни Компоненты здоровьесберегающей направленности учебного процесса: личностная ориентированность; психологическая и физическая безопасность учащегося.
педагогические технологии развитие индивидуального творческого потенциала общественно- значимая и социально- ориентированная деятельность адаптация к жизни в социуме реализация потребности учащихся в общении и уважении Проект, реализуемый в школе За здоровый образ жизни
Каждый ребенок должен чувствовать себя нужным и значимым! Каждый ребенок талантлив! Каждый ребенок должен быть успешен! Принципы нашей работы
кто я? какой я? зачем я?
личностно-ориентированный подход возможность творческого подхода к выполнению задания благодаря выбору вида деятельности, алгоритма выполнения задачи, дизайна и т.д. возможность выполнять задание в собственном ритме возможность самостоятельной деятельности доверие подсказка контроль Задача: создать условия для развития способностей учащихся и предоставить возможность проявить себя в различной деятельности
Успех ученика повышение мотивации обучения Использование интерактивных методик обучения
Программа элективного курса «Основы издательской деятельности» опубликована на сайте Фестиваля педагогических идей издательского дома Первое сентября
Наши задачи Обучающие задачи: Обучение обработке текстовой информации Обучение оформлению текстового материала Обучение оформлению иллюстраций Обучение работе с цветом Обучение компоновке различных элементов печатного издания Обучение выделению различных этапов подготовки печатного издания с пониманием целей этих этапов
Наши задачи Развивающие задачи: Развитие мотивации к познавательной деятельности и творчеству Формирование информационной культуры Развитие интеллектуальных способностей в зависимости от индивидуальных способностей ребенка Формирование и развитие мыслительных операций в практической, творческой деятельности: анализ, сравнение, обобщение, перенос Формирование умений приобретения и использования жизненного опыта Формирование умений планирования дальнейшей деятельности, управления работой в команде, совместной работы в команде Формирование культуры верстки
Наши задачи Воспитательные задачи: Создание ориентиров для выбора будущей профессии Воспитание коммуникативной культуры Воспитание ответственности за свою работу Воспитание ответственности за общий результат Воспитание умения самостоятельно отрабатывать навыки Воспитание патриотизма, гордости за свою школу, город, страну Воспитание понимания своего назначения и значимости в семье, в школе, в стране Воспитание психологической культуры Воспитание эстетического вкуса
Реализация общешкольных проектов Выпуск периодического издания FOCUS Подготовка олимпиадных и конкурсных работ Направления работы по издательской деятельности: