С ОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. П УТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила: студентка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Возрастные особенности психического и физического развития детей.
Advertisements

«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Сетевое взаимодействие между дошкольными образовательными учреждениями по художественно- эстетической направленности, как фактор обогащения образовательного.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Организация образовательного процесса по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» Н.Н. Ваганова, музыкальный руководитель Е.А. Шаравьева, воспитатель.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Транксрипт:

С ОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. П УТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила: студентка группы 222С Швабауэр А.

Р АЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(Р ИС.1) Р ЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(Р ИС.2). Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. задачи художественно – эстетического развития Основная цель - воспитание гармонически развитой личности. становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки, художественной литературы, фольклора развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового Художественно-эстетическое развитие восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.) формирование элементарных представлений о видах искусства стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

( РИС.3)Ф ИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

( РИС.4)

(Р ИС.5) П ОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

( РИС.6)С ОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

А НАТОМО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ РОСТ СТАЛ 102 СМ И БОЛЕЕ И УВЕЛИЧИЛСЯ НА 4-5 СМ ВЕС СТАЛ 16 КГ И БОЛЕЕ И УВЕЛИЧИЛСЯ НА 1-2 КГ

Т ЕЛО РЕБЁНКА ИЗМЕНИЛО ПРОПОРЦИИ АКТИВНО ИДЁТ ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ, ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ПОХОДКА, ПРИВЫЧНЫЕ ПОЗЫ ПРИ СИДЕНИИ, СТОЯНИИ И Т. Д. Обязательно следите за осанкой ребёнка. Особенно во время работы за столом (надо не только показать, но и рассказать, как правильно сидеть).

О ЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИТЫ ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ. О ДНАКО ЛЕГКО МОЖЕТ РАЗВИТЬСЯ БЛИЗОРУКОСТЬ. П РИ РАССМАТРИВАНИИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ЗА ПЛОХО ОСВЕЩЕННЫМ СТОЛОМ, ПРИ РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ МЕЛКИМИ ПРЕДМЕТАМИ РЕБЕНОК НАПРЯГАЕТ ЗРЕНИЕ. М ЫШЦЫ ГЛАЗА ПРИ ЭТОМ МЕНЯЮТ ФОРМУ ХРУСТАЛИКА. З РЕНИЕ ПОРТИТЬСЯ. Следить за тем чтоб ребенок читал и рисовал при хорошем освещении

У РЕБЕНКА 45 ЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ОРГАНА СЛУХА. Б АРАБАННАЯ ПЕРЕПОНКА НЕЖНА И ЛЕГКОРАНИМА, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ШУМУ. Е СЛИ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ ПОСТОЯННО ПРОТЕКАЕТ НА ФОНЕ ШУМА, НАСТУПАЕТ СТОЙКОЕ СНИЖЕНИЕ СЛУХА И УТОМЛЕНИЕ. необходимо приучать детей правильно пользоваться игрушками, осторожно переносить стулья, говорить негромко.

(Р ИС.7)

(Р ИС.8). Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Р ИС.9). П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕДСЕСТРЫ В ДДУ

(Р ИС.10). О БЩАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 7 ЛЕТ В ДИНАМИКЕ 2006–2010 ГГ. ( ТЫС. НА 100 ТЫС. СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ )

( РИС.11). С ТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ ( В % К ИТОГУ ПО КЛАССУ )

( РИС.12). С ТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ ( В % К ИТОГУ ПО КЛАССУ )

( РИС.13)С ТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ БОЛЕЗНЯМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ( В % К ИТОГУ )

( РИС.14). С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

(Р ИС.15) (Р ИС.16) (Р ИС.17)

(Р ИС.18)

(Р ИС.19)

(Р ИС.20)

(Р ИС. 21). Г РУППЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА ЗА ТРИ ГОДА (%)

Оздоровительно-профилактические мероприятия в ДОУ Средства физической культуры Средства профилактики и реабилитации Медико-биологические средства Занятия по физической культуре Подвижные игры Спортивные секции Прогулки Закаливание Ходьба по массажным дорожкам Дыхательная гимнастика Массаж Физиопроцедуры Витаминизация Зарядка на свежем воздухе Ходьба босиком Самомассаж Взаимомассаж Точечный массаж