Общие подходы к оцениванию заданий
Задание 1Применение знаний на базовом уровне Задание 2Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание 3Применение нестандартных рассуждений, пространственного и творческого воображения и т.п.
По каждому предмету Задание балла Задание балла Задание баллов
Математика Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл -распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; -применение конкретных предметных знаний; - построение логической цепи размышлений -заполнять несложные готовые таблицы; - находить информацию в таблицах, рисунках, схемах; -применять конкретные предметные знания; - находить информацию в тексте. - ориентироваться в пространстве; - оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз); - оценивать расположение объектов относительно друг друга.
Математика. Задание 1 Выбор правильного ответа Есть вычисления
Математика. Задание 2 Определены способы Обоснован каждый способ Сделан вывод
Математика. Задание 3 Учет требования задания Объем выполнения задания
Русский язык Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл -определять качество звуков; - синтезировать фонетические умения через подбор слов заданного звукового состава; -применять конкретные предметные знания по фонетике; -анализировать звуковой состав слова; - производить фонематический анализ слов -применять и структурировать конкретные предметные знания из области фонетики, словообразования, лексикологии; -распознавать необходимые лингвистические единицы); - производить логические действия: анализ, синтез, обобщение - выстраивать логическую цепочку размышлений - творчески применять конкретные предметные знания из раздела «Фонетика. Графика», «Лексикология», «Фразеология»; - создавать письменную форму монологического текста повествования (либо описания) на доступную младшим школьникам тему; - выражать свои мысли в соответствии с сочетаемостью слов в русском языке, его грамматическими и орфографическими правилами
Литературное чтение Задание 1Задание 2Задание 3 2 кл 3 кл 4 кл - определять название произведений классиков отечественной и зарубежной литературы, хорошо знакомых детям по дошкольному опыту; - устанавливать имена известных детских писателей- классиков 19 и 20 вв. (в том числе по их портретам) - применять и структурировать конкретные предметные знания из области литературного чтения; - классифицировать имеющиеся знания; - производить логические действия: анализ, синтез, обобщение - выстраивать логическую цепочку размышлений - создавать стихотворную форму текста, сохраняя рифму и ритм; - использовать выразительные средства языка для создания собственного текста; - выражать свои мысли в соответствии с сочетаемостью слов в русском языке, его грамматическими и орфографическими правилами