Использование ИКТ в работе учителя начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Advertisements

Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области». Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Информационные и коммуникативные технологии в начальной школе Учителя МОУ НОШ 1 Н.Г.Баранцева М.А.Федорцова.
Транксрипт:

Использование ИКТ в работе учителя начальных классов

* Внедрение ИКТ в работу учителя начальных классов способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий.

Ведение рабочей документации Использован ие Интернет- ресурсов Создание собственных презентаций Использование во внеурочной деятельности Выступления с опорой на мультимедиа презентацию

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие 1 вариант Работу выполнил (а)_______________________________________________________ Часть А 1.Укажи, сколько слогов в слове огород. 1) 5 2) 2 3) 3 4) 6 2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме. 1) утюг 2) слива 3) письмо 4) лейка 3.Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв. 1) семя 2) веселье 3) пеньки 4) печка 4.Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко. 1) осень 2) уголок 3) слива 4) лейка 5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки. 1) дуб 2) дом 3) куб 4) враг

Главная страница ||Главная страница || А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ПОИСКССЫЛКАВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИКОД ДЛЯ БЛОГАКОММЕНТАРИЙ БОКСЁР БОКСЁР 2, -а, м. Короткошёрстая сильная служебная собака с тупой мордой, немецкий бульдог. || прилагательное боксёрский, -ая, -ое.

В интернете существует большое количество порталов, посвященных цифровым образовательным ресурсам

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; Создание презентаций к урокам. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей: Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для учащихся: Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

При работе с интерактивной доской возникают некоторые трудности: Наличие чисто технических проблем. При скачках напряжения, или отказе доски по неизвестной причине не все учителя сумеют найти верное решение проблемы. Временные затраты на подготовку урока очень велики. Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.

Таким образом, положительные возможности ИД налицо! Для работы не требуется специальных знаний и навыков. Спроецировав изображение на доску, пользователи управляют им легким касанием карандаша, делают соответствующие записи и исправления. Отдельные изображения, фрагменты текста можно выделить, что позволяет сфокусировать внимание учащихся именно на этом материале. Стопроцентная наглядность, возможность иллюстрировать материал любого типа (текст, видео, мультимедиа, схемы и др.). Высокий уровень активности детей на уроке; отсутствие страха отвечать у доски. ИД помогает учащимся самоутвердиться, самореализоваться; побуждает к исследованию; развивает деятельностные навыки. Хороший темп урока позволяет «уплотнять» изучаемый материал.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ * Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; * Повышение уровня использования наглядности на уроке; * Повышение производительности учебно- воспитательного процесса; * Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; * Рост качества знаний