МБОУ СОШ 3 с.Серафимовский
История школы началась в 1958 году. Рассчитанная на 440 учащихся, она задумывалась как семилетняя, однако через год стала восьмилетней, а ещё через два – средней. Сегодня в нашей школе обучается 362 обучающихся. Качеством тона нашей школы является единство коллектива, дружеское единение всех его членов. Наша школа существует более 50 лет. За эти годы сформировался и утвердился замечательный коллектив учителей, который стремится сделать каждый шаг ребёнка творческим самоутверждением. Стиль работы школы – научить учиться.
Основные педагогические заповеди учителя Серафимовской СОШ 3: Люби детей. Защити их любовью и правдой. Ищи в детях хорошее. Научи детей думать и любить. Воспитывай, опираясь на природу ученика. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
История кадетских классов начинается с июня 2011 года. Инициатором создания кадетского класса был Глава сельского поселения с. Серафимовский муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Даянов Рифкат Альфатович, который работал у нас преподавателем – организатором ОБЖ.
Тема методического объединения учителей начальных классов на учебный год. «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающихся в условиях реализации ФГОС ».
Цель. Создание соответствующей требованиям ФГОС единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса
Задачи 1. Создание условий, способствующих развитию профессиональных компетенций учителей начального образования для реализации требований ФГОС НОО. 2. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентности обучающихся, УУД. 3. Продолжать работу по диагностике, позволяющей отслеживать динамику развития школьников и уровень сформированности УУД учащихся. 4. Овладевать учебно-методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. 5. Усилить работу с учащимися, проявляющими интерес к познавательной и творческой деятельности. Продолжить работу над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников. 6. Способствовать развитию логического мышления учащихся при решении задач.
Формы работы МО : Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом. Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий. Участие в семинарах, конференциях и конкурсах, творческих лабораториях. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов. Открытые уроки. Организация предметных месячников. Организация предметных олимпиад. Работа с одаренными детьми. Работа со слабоуспевающими детьми.
Кадровый состав учителей начальных классов Ахметьянова Гульнара Айратовна Образование: Высшее Учитель Высшей категории Стаж работы: 20 лет Завуч по начальным классам Проблемная тема: « Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся».
Сидорук Елена Анатольевна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы:26 лет Руководитель МО Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».
Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна Образование: Высшее Учитель Высшей категории Стаж работы: 15 лет Награды (республиканского и федерального уровня): Медаль за заслуги в сфере образования 2014 г Почётная грамота Министерства образования РБ 2013 г. Проблемная тема: « Проектно- исследовательская деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».
Михайловская Татьяна Алексеевна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 27 лет Проблемная тема: «Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно- коммуникативных технологий».
Валиуллина Зульфия Ахсановна Образование:Высшее Стаж работы: 23 года Проблемная тема: « Информационно- коммуникативные технологии как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся начальной общеобразовательной школы».
Минкаева Гульбадиян Биктаировна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 38 лет Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».
Салихова Айгуль Азатовна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы:19 лет Проблемная тема: «Формирование речевой деятельности младших школьников в рамках ФГОС»
Юлдашева Разифа Забировна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 19 лет Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».
Сравнительная таблица успеваемости учащихся начальных классов учебный год учебный год учебный год кол-во уч - ся % успеваемости % качества кол-во уч - ся % успеваемости % качества кол-во уч - ся % успеваемости % качества , ,79
Наши достижения:
Наши мероприятия: