МБОУ СОШ 3 с.Серафимовский. История школы началась в 1958 году. Рассчитанная на 440 учащихся, она задумывалась как семилетняя, однако через год стала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методический Совет Заседание учебный год.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 3 с.Серафимовский

История школы началась в 1958 году. Рассчитанная на 440 учащихся, она задумывалась как семилетняя, однако через год стала восьмилетней, а ещё через два – средней. Сегодня в нашей школе обучается 362 обучающихся. Качеством тона нашей школы является единство коллектива, дружеское единение всех его членов. Наша школа существует более 50 лет. За эти годы сформировался и утвердился замечательный коллектив учителей, который стремится сделать каждый шаг ребёнка творческим самоутверждением. Стиль работы школы – научить учиться.

Основные педагогические заповеди учителя Серафимовской СОШ 3: Люби детей. Защити их любовью и правдой. Ищи в детях хорошее. Научи детей думать и любить. Воспитывай, опираясь на природу ученика. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

История кадетских классов начинается с июня 2011 года. Инициатором создания кадетского класса был Глава сельского поселения с. Серафимовский муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Даянов Рифкат Альфатович, который работал у нас преподавателем – организатором ОБЖ.

Тема методического объединения учителей начальных классов на учебный год. «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающихся в условиях реализации ФГОС ».

Цель. Создание соответствующей требованиям ФГОС единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса

Задачи 1. Создание условий, способствующих развитию профессиональных компетенций учителей начального образования для реализации требований ФГОС НОО. 2. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентности обучающихся, УУД. 3. Продолжать работу по диагностике, позволяющей отслеживать динамику развития школьников и уровень сформированности УУД учащихся. 4. Овладевать учебно-методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. 5. Усилить работу с учащимися, проявляющими интерес к познавательной и творческой деятельности. Продолжить работу над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников. 6. Способствовать развитию логического мышления учащихся при решении задач.

Формы работы МО : Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с прак­тическим их показом. Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий. Участие в семинарах, конференциях и конкурсах, творческих лабораториях. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов. Открытые уроки. Организация предметных месячников. Организация предметных олимпиад. Работа с одаренными детьми. Работа со слабоуспевающими детьми.

Кадровый состав учителей начальных классов Ахметьянова Гульнара Айратовна Образование: Высшее Учитель Высшей категории Стаж работы: 20 лет Завуч по начальным классам Проблемная тема: « Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся».

Сидорук Елена Анатольевна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы:26 лет Руководитель МО Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».

Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна Образование: Высшее Учитель Высшей категории Стаж работы: 15 лет Награды (республиканского и федерального уровня): Медаль за заслуги в сфере образования 2014 г Почётная грамота Министерства образования РБ 2013 г. Проблемная тема: « Проектно- исследовательская деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».

Михайловская Татьяна Алексеевна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 27 лет Проблемная тема: «Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно- коммуникативных технологий».

Валиуллина Зульфия Ахсановна Образование:Высшее Стаж работы: 23 года Проблемная тема: « Информационно- коммуникативные технологии как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся начальной общеобразовательной школы».

Минкаева Гульбадиян Биктаировна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 38 лет Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».

Салихова Айгуль Азатовна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы:19 лет Проблемная тема: «Формирование речевой деятельности младших школьников в рамках ФГОС»

Юлдашева Разифа Забировна Образование: Высшее Учитель Первой категории Стаж работы: 19 лет Проблемная тема: « Развитие логического мышления при решении задач на уроках математики в системе реализации ФГОС».

Сравнительная таблица успеваемости учащихся начальных классов учебный год учебный год учебный год кол-во уч - ся % успеваемости % качества кол-во уч - ся % успеваемости % качества кол-во уч - ся % успеваемости % качества , ,79

Наши достижения:

Наши мероприятия: