Учитель истории и обществознания МБОУ «Старополтавская СШ» Улановская Ольга Анатольевна ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто по улице идёт? Необычный пешеход У него пятьсот имён: На заводе слесарь он, В яслях он – родитель, В кинотеатре – зритель. А пришёл на стадион – И.
Advertisements

1. Гражданин Отечества достойный сын. 2. Права граждан России. 3. Обязанности граждан. 4. Что такое гражданственность. 1.Параграф 13 – читать и пересказывать.
План 1. Гражданин. 2. Права и обязанности граждан России. 3. Моя хата с краю?
Автор: Дашкова И.А., Учитель истории МОУ «Арбузовская сош» Павловского района Алтайского края.
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Гражданин России Урок 27. План урока: 1. Гражданин. 2. Права и обязанности граждан России. 3. Моя хата с краю?
Обществознание подготовила Спиридонова Н.Н. - учитель МОУ"СОШ 4" 6 класс Боль гражданства – не в собственной боли. Тот, кто истинный гражданин, Защищает.
Вспомни из изученного А. Избирать Б. Быть избранным Г. Беречь природу Д. Решать важнейшие государственные вопросы В. Соблюдать Конституцию З. Защищать.
6 класс Боль гражданства – не в собственной боли. Тот, кто истинный гражданин, Защищает собою все поле, Даже если он в поле один. Е. Евтушенко Составила.
ГРАЖДАНИН – ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Что значит быть патриотом? Какие существуют символы официальные символы государства? Что.
А что такое гражданин? - Отечества достойный сын! Н.А. Некрасов.
« Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой.» Н. Некрасов Презентация к уроку обществознания.
С1. В Конституции РФ перечислены не только права, но и обязанности граждан РФ. Укажите любые три конституционные обязанности граждан РФ. Могут быть приведены.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Областная молодежная патриотическая акция. Торжественное мероприятие МОУ СОШ 21 с вручением 14- летним подросткам паспортов граждан РФ.
Конституция - основной закон, свод законов по которым живёт государство. Права и обязанности граждан страны записаны в нашей Конституции. 12 декабря 1993года.
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
«Мои права и обязанности» Автор: Скайрк Алия Баселевна, обучающаяся 10 «В» класса МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты Руководитель: Ефимец Ольга Александровна,
Права и обязанности гражданина. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конституция – [ от лат. consitutio установление, устройство ] – основной закон государства,
«Одно правило в жизни должно быть у каждого воспитанника, в его цели в жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь интересно, с достоинством,
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МБОУ «Старополтавская СШ» Улановская Ольга Анатольевна ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 КЛАСС

Вот по улице идёт H еобычный пешеход. У него пятьсот имен : H а заводе - слесарь он, В яслях он - родитель, В кинотеатре - зритель, А пришел на стадион - И уже болельщик он. Он кому - то сын и внук, Для кого - то близкий друг. Он - мечтатель в дни весны, Он - защитник в дни войны. И всегда, везде и всюду - Гражданин своей страны Роман Сеф.

1 Гражданин. 2. Права и обязанности гражданина России 3.«Гражданин – Отечества достойный сын»; 4.« Моя хата с краю; 5.-сообщения учащихся на тему «Достойные граждане в моей семье»

ГРАЖДАНИН ПАТРИОТ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ

1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай ! 4. Не смейся над ошибками других, сам можешь стать объектом насмешек.

1 ГРУППА - СОСТАВИТЬ СИНКВЕЙН « ГРАЖДАНИН ». Объяснить понятие « Гражданин ». 2 ГРУППА - заполнить схему « основные права граждан РФ ». 3 ГРУППА - заполнить схему « обязанности граждан РФ » 4 ГРУППА - прочитать текст на стр 110 « Путешествие в прошлое о ответить на вопросы.

1. ГРАЖДАНИН 2. СВОБОДНЫЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ 3. ЛЮБИТ, УВАЖАЕТ, ЗАЩИЩАЕТ 4. ГОТОВ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ 5. ПАТРИОТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНИН – ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ГРАЖДАНСТВО, ОБЛАДАЮЩИЙ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ, ПАТРИОТ, ГОРЯЧО ЛЮБЯЩИЙ СВОЮ РОДИНУ, ГОТОВ К ЗАЩИТЕ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА.

Участвовать в управлении государством Право на жизнь Избирать и быть избранными Право на отдых Право на образование Право на труд Право на пользование достижениями культуры

Соблюдать законы РФ Платить законные налоги и сборы Бережно относиться к природе Защищать Отечество Беречь памятники истории и культуры

Прочитайте текст на стр. 110, под рубрикой «Путешествие в прошлое» и ответьте на вопросы: Что значит быть патриотом? Как вы думаете, какого человека можно на звать достойным сыном своего Отечества? Как вы думаете, почему Кузьма Минин был назван гражданином?

Боль гражданства - не в собственной боли. Тот, кто истинный гражданин, защищает собою всё поле, даже если он в поле один. Все мы порознь как в чаще тропинки и дорога, когда мы одно. Все мы порознь как в поле травинки, ну а вместе – Бородино … Защищайте её ( Россию ) от двуличных подхалимов и клеветников и от " умников " заграничных и отечественных дураков. Защищайте леса и озера, прикрывая их грудью своей, от губительного разора... Не забудьте защиту людей ! Защищайте, как наши высоты, нашей совести рубежи, наших женщин - от хамства чьего - то и детей - от безверья и лжи. Крикуны исчезают бесследно, но, как совести внутренний глас, на защиту России - бессмертно поднимает гражданственность нас. Е. Евтушенко

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

1. Как я работал ? Удовлетворён ли я своей работой. - работал весь урок активно, 9-10 баллов - работал с помощью товарищей – 7-8 баллов - не работал – 4-6 баллов 2. Как работала команда. Дружно, совместно разбирали задания баллов Активно участвовали в обсуждении не все. 7-8 баллов Работа вялая, неинтересная, много ошибок. 4-6 баллов