МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Advertisements

Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
Психологическое выгорание менеджеров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Программа профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в медицинских организациях на примере Оренбургской области ОРО ООО «РМА»
Профессиональные заболевания медсестер. Выполнили студентки М-22 группы: Олейник Регина и Сидорук Вера.
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов». СРЦН «КАНСКИЙ»
ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА Исполнитель: студентка 3 курса 304 группы Матюнина Оксана Александровна.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА (на примере АУ РС(Я) ««Якутский дом-интернат для престарелых и инвалидов»)
ГБОУ СПО Ейский медицинский колледж Презентация На тему: «Как сделать обучение эффективным» Пенталь Андрея 2 курс 203 группа Панасенкова Т.С. Ейск 2013.
Подготовил: Педагог – психолог школы 37 Дроздова С.В.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Курсовая работа по МДК Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Кончуга В.С., специальность.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
П РЕОДОЛЕНИЕ СТРЕССА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ.
ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России Фармацевтический колледж Как сохранить психологическое здоровье Выполнила: студентка.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация На тему: « Стресс в работе медицинской сестры». Выполнила студентка группы ///

Введение. В работе медицинской сестры важное значение имеет режим эмоциональной безопасности. Работа, связанная с уходом за больными людьми, требует особой ответственности, большого физического и эмоционального напряжения. Психологические факторы риска в работе медицинской сестры могут приводить к различным видам нарушения психоэмоционального состояния.

Группы стрессоров, типичных для сестрин­ского персонала. 1. Стрессоры, вызванные условиями сестринского труда.

Группы стрессоров, типичных для сестрин­ского персонала. 2. Возникающие по личным причинам.

Группы стрессоров, типичных для сестрин­ского персонала. 3. Провоцируемые администрацией.

Группы стрессоров, типичных для сестрин­ского персонала. 4. Возникающие при общении с пациентами, их род­ственниками, студентами.

Группы стрессоров, типичных для сестрин­ского персонала. 5. Возникающие при общении с коллегами.

В результате действия стрессов у сестринского пер­сонала могут развиться стрессовые состояния: 1. Психические.

В результате действия стрессов у сестринского пер­сонала могут развиться стрессовые состояния: 2. Нравственно-психические.

В результате действия стрессов у сестринского пер­сонала могут развиться стрессовые состояния: 3. Стрессовые состояния, граничащие с патологией.

Заключение. В заключение стоит сказать, что стресс в работе медсестры вполне реально предотвратить, если соблюдать данные рекомендации. Необходимо проводить: 1.Тренинги, обеспечивающие постоянный личностный и профессиональный рост; 2. Обучение действенным стилям коммуникации и методам разрешения конфликтов; 3.Программы, направленные на повышение эмоциональной устойчивости, уверенности в своих силах, позитивное мышление; 4. Помощь в формировании доброжелательной атмосферы в коллективе.

Спасибо за внимание.