Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Все что не делается все к лучшему!». Думаю у каждого человека есть определенная цель в жизни. Я хочу вам рассказать о своих целях. Во - первых для начала.
Advertisements

Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (А) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Что значит быть приятным собеседником?. - Почему с кем –то нам комфортно во время разговора, а с кем-то хочется побыстрее закончить диалог? -Почему одни.
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики Выполнила учитель физики МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 2» Терешонок.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Выполнили работу:Сидорова Вероника и Сухарева Анна 7 А.
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные.
Психология делового общения «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить». Андре Жида.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
Транксрипт:

Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав

Что такое продуктивное общение? Любой, человек, стремящийся быть успешным, должен стремиться, чтобы его общение с другими людьми продвигало его к новому шагу своего развития. Причем, если при этом развиваются обе стороны, то происходит так называемый резонанс или синхронизация. Появляется новая сила, умноженная на два. Люди, объединенные общими интересами, идеями, способны достигнуть больших достижений. И чем их больше, тем выше по значению результат. Именно поэтому для достижения успеха мне интересны только те люди, которые способны со мной синхронизироваться или войти в резонанс. Остальные люди меня интересуют только в целях изучения их внутреннего мира, взаимной наработки опыта общения. Но конечный результат такого общения - это синхронизация со мной. Сам процесс обучения бесконечен, но любой этап обучения должен приводить к какому-то положительному эффекту, продвигающему вперед. Учиться ради того, чтобы учиться не имеет никакого смысла. Болтание обо всем и в то же время не о чем бессмысленно. В общении нужно ставить четкие цели и достигать их. Таков смысл продуктивного общения.

Как добиться продуктивного общения? 1. Никогда не следует рассуждать на те темы, которыми вы владеете недостаточно хорошо для того, чтобы поддерживать разговор. 2. Никогда нельзя перебивать собеседника, необходимо дождаться, когда он закончит свою мысль. Пока собеседник говорит, слушайте его и вникайте в смысл того, о чем он вам рассказывает. 3. Если вам нужно переубедить в чем-то своего собеседника, никогда не начинайте возражать ему со слова «нет». Лучше замените его другим словосочетанием. Например, «вы правы, но…» 4. Следует хотя бы немного быть в курсе последних событий. Таким образом, вы всегда будете уверенно себя чувствовать и поддержать любой разговор. 5. Старайтесь не лгать собеседнику, а если это все-таки произошло, следует придерживаться одной выдуманной версии событий при общении с разными людьми. Всегда запоминайте, что именно и кому вы сказали. 6. При разговоре никогда нельзя отводить глаз. Также не стоит все время смотреть человеку прямо в глаза, это многих раздражает. 7. Нужно вести разговор в стиле собеседника, употребляя те выражения, которыми он все время пользуется, и даже «зеркально» повторять его движения – так вы сможете вызвать к себе доверие.