Каноны красоты в разное время Автор: Кочкина Люда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОНЯТИЕ КРАСОТЫ У РАЗНЫХ НАРОДОВ
Advertisements

Каноны красоты в разные эпохи На вкус и цвет товарища нет.
Красота – страшная сила ?. Красота… Постоянно мы произносим это слово, хотя толком дать полное ему определение не можем. Давайте сейчас попробуем исправить.
КРАСОТЫ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ Работу выполнили: Веретенникова Ксения, Муляр Яна, Позднякова Екатерина, 10 класс Руководитель: Демченко Ирина Леонидовна, учитель.
Выполнила: Оганян Лала. Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными.
Учитель ИЗО Павлова Л.А. Чебоксары К XIXII вв. в искусстве формируется романский стиль Идеал мужской красоты - мужественный рыцарь. Идеал женской.
Поговорим о женской красоте.... «Красавица» А.С.Пушкин Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей, Она покоится стыдливо В красе торжественной.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
Маринина Елизавета ФЛБ 21. Римский костюм, как и всё остальное римское искусство находилось под влиянием традиций Греции. Но, несмотря на это, то, что.
Идеал красоты в разные исторические эпохи … что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
Ф. Буше. Гocпoжa Пoмпaдур Б. Куcтoдиев. Купчихa o. Ренуaр. Тaнец в деревне Р.вaн дер Вейден. Женcкий пoртрет.
История юбки Презентацию выполнила ученица 10 класса Лишанкова Екатерина Учитель технологии Трунова О.Н.
Проект по технологии на тему «Мода в Казахстане.Эволюция наряда.» Проект по технологии на тему «Мода в Казахстане.Эволюция наряда.» Выполнила Ученица 8.
«…что есть красота и почему её обожествляют люди?» Сосуд она, в котором пустота, Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Или огонь,
МОДАМОДА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИЦЫ 1 «В»КЛАССА Лицея 1 Белозерцевой Даши.
Профессия модельера (кутюрье) профессия художника. Первые модельеры были людьми незнатными. Мало их имен осталось в истории, но остались их произведения.
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
Из истории причесок Учитель технологии МОУ СОШ 1 город Буденновск Салогуб Марина Ивановна Из истории причесок Учитель технологии МОУ СОШ 1 город Буденновск.
В поисках ориентира Студия «Твой Индивидуальный стиль»
Транксрипт:

Каноны красоты в разное время Автор: Кочкина Люда

Красота спасет мир. Все мы помним и пользуемся этим выражением, потому что именно это качество ценилось во все времена и эпохи. Конечно же представления о красоте постоянно менялись, и в разные эпохи, в разных странах существовали свои каноны красоты.

Образ в стиле Древнего Египта. Древний Египет Создание цивилизации 4-е тысячелетия до н. э. В итоге правление фараонов официально закончилось в 30 г. до н. э Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и большими миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, египтянки капали в них сок из растения "сонная одурь".Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа Древние египтянки красили в зелёный цвет ногти на руках и ступни ног.

Образ в стиле Древнего Египта.

Образ женщины Майя. Племена Майя. 250 н. э. 900 н. э Женщины племени Майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

Образ женщины Майя.

Древний Китай. III в. до н. э. III в. н. э Идеалом красоты в Древнем Китае была маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один уважающий себя китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы. Образ в античном стиле.

Древний Китай.

Древний Рим. В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

Древний Рим.

Образ в античном стиле. Древняя Греция. У древних греков существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост см, окружность груди - 86 см, талии - 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

Образ в античном стиле.

Образ в стиле Средневековья. Средние века. Следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Начало V век. В Средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей - недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

Образ в стиле Средневековья.

Образ в Готическом стиле. Начало XII-XIII веков. В начале XII века начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой - она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде - маленькая грудь.

Образ в Готическом стиле.

Образ в стиле Ренессанс. Эпоха Возраждения. Примерные хронологические рамки эпохи XIVXVI века. В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

Образ в стиле Ренессанс. Эпоха Возраждения.

Образ в стиле эпохи Рококо. Эпоха Рококо. Первая половина XVIII века. В эпоху Рококо главный акцент - на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше:неделями не причёсывались и не мыли голову.Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

Образ в стиле эпохи Рококо. Эпоха Рококо.

Образ в стиле модерн. Эпоха Модерн. Конец XIX начало XX в. Женщина стиля модерн – это утонченное прекрасное существо, которое невозможно даже представить себе работающим. Ее жизнь – это светское времяпровождение в кругу себе подобных. Ее силуэт напоминает букву S. Ее образ – это образ прекрасного цветка на тонком стебельке,увенчанного выразительным бутоном: высокой прической из пышно взбитых волос.Чтобы соответствовать этому образу, фигуру нужно было супонить в тугой корсет, чтобы талия казалась утонченной,а грудь–выдающейся. Заднюю же часть туалета полагалось украшать турнюрами, которые создавались из дополнительных накладок, чтобы зрительно подчеркнуть и украсить линию бедер. Пышная юбка распускалась веером к полу, а пышная прическа увенчивалась изысканной шляпой.

Образ в стиле модерн. Эпоха Модерн.

Современное время. В наше время жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги,а главным достоянием женщины считается свобода. Современная женщина–это носитель индивидуального стиля. Как сказала Коко Шанель: «Мода выходит из моды,стиль– никогда».Ключевые факторы элегантности женщины– одежда по цвету и фигуре, привлекательная прическа, тонкий макияж, впечатляющие аксессуары, правильная обувь. Классический внешний вид для бизнес-леди. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

Современное время.