Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование: не имеет значения; Место работы: без разницы, но приносящее доход; Должность: не имеет значения; С/п: не имеет значение; Наличие детей: в приоритете.
Психологические особенности и характеристика жизненного стиля Отношение к рекламе – положительное, заинтересованное; Потребительская установка – высокая потребительская активность; Ценностная ориентация человека – отдых, развлечение, времяпровождение с семьей; Психографический тип – душа компании, благополучный, семейный, компания.
Свободное время : активный способ жизни, развлечения. Доступность целевой аудитории рекламным воздействиям: Телевидение – 5 б. Щиты на улицах – 5 б. Радио – 4 б. Наземный транспорт – 5 б. Метро – 5 б. Реклама от друзей – 5 б. От рекламных агентов или продавцов – 5 б.
СМИ предпочтения : Телевидение (местные каналы) Радио (местные радиостанции) Пресса (Журналы про Крым,(«Весь Крым»),местные газеты)
3.1 Аквапарк «Мечта» волшебное место, где вы можете оставить повседневные заботы и окунуться в мир незабываемых ощущений! «Мечта» это: детские и взрослые горки,бассейны, кафе и иная инфраструктура. У нас чудесная анимационная программа – мы никого не оставим разочарованным! Аквапарк находится вблизи Черного моря, поэтому у нас есть бассейны с морской водой. Каждую субботу и воскресенье бесплатные напитки в баре (безалкогольные)! Мы ждем Вас с понедельника по воскресенье с 10 до 19 вечера! С 1 Июня по 20 Сентября. Стоимость (полный день): Для взрослых – 500 руб; Для детей(до 16 лет) – 250 руб.(для детей до 3 х лет – бесплатно)
3.2 У нас самые крупные горки на всем Крымском побережье; Лучшие анимационные программы, у которых нет аналогов в Крыму; Только у нас есть бассейны с морской водой; В честь дня рождения бесплатный вход тебе и трем друзьям(по предъявлению документа).
Цели рекламной кампании Проинформировать потребителей о свойствах и преимуществах продукта; Описать потребителям оказываемые услуги; Проинформировать потребителей об изменении цены; Напомнить потребителям о свойствах продукта. Напомнить потребителям о преимуществах продукта; Поддержать высокий уровень осведомленности потребителей о продукте.
Целевые группы 3 – 16 лет – 50% (дети, которые полны энергией и свободным временем). 16 – 20 лет – 20% (более занятые молодые люди, но все так же полны энергией и большим количеством свободного времени). 20 – 30 лет – 20%(взрослые, (родители),меньше свободного времени). 30 – 65 лет – 10%(родители, (бабушки и дедушки),много свободного времени, но мало энергии).
6. Каналы распространения рекламы 3 – 16 лет – интернет(30%),реклама по ТВ(40%), наружная реклама(20%), журналы, газеты, прочее – 10%. 16 – 20 лет – интернет(30%), по ТВ(15%), наружная реклама(30%), журналы, газеты, прочее – 25%. 20 – 30 лет – интернет(30%),по ТВ(30%),наружная реклама(20%),прочее(20%) 30 – 65 лет – интернет(10%), по ТВ(40%),наружная реклама(20%),прочее(30%).
7. Аквапарк предоставляет услуги по посещению водных аттракционов, горок и бассейнов. Для распределения загрузки цена для потребителей будет варьироваться в зависимости от дня посещения. В будние дни стоимость входного билета на 20% дешевле, чем в выходные и праздничные дни. В аквапарке также установлены разные расценки для посещения отдельных возрастных групп. В частности, наибольшие скидки будут действовать для детей ростом до 150 см включительно и пенсионеров. Детям до 3-х лет включительно вход в аквапарк бесплатный. Кроме того, организована продажа абонементов.
Фирменный блок