Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Advertisements

Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Транксрипт:

Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование: не имеет значения; Место работы: без разницы, но приносящее доход; Должность: не имеет значения; С/п: не имеет значение; Наличие детей: в приоритете.

Психологические особенности и характеристика жизненного стиля Отношение к рекламе – положительное, заинтересованное; Потребительская установка – высокая потребительская активность; Ценностная ориентация человека – отдых, развлечение, времяпровождение с семьей; Психографический тип – душа компании, благополучный, семейный, компания.

Свободное время : активный способ жизни, развлечения. Доступность целевой аудитории рекламным воздействиям: Телевидение – 5 б. Щиты на улицах – 5 б. Радио – 4 б. Наземный транспорт – 5 б. Метро – 5 б. Реклама от друзей – 5 б. От рекламных агентов или продавцов – 5 б.

СМИ предпочтения : Телевидение (местные каналы) Радио (местные радиостанции) Пресса (Журналы про Крым,(«Весь Крым»),местные газеты)

3.1 Аквапарк «Мечта» волшебное место, где вы можете оставить повседневные заботы и окунуться в мир незабываемых ощущений! «Мечта» это: детские и взрослые горки,бассейны, кафе и иная инфраструктура. У нас чудесная анимационная программа – мы никого не оставим разочарованным! Аквапарк находится вблизи Черного моря, поэтому у нас есть бассейны с морской водой. Каждую субботу и воскресенье бесплатные напитки в баре (безалкогольные)! Мы ждем Вас с понедельника по воскресенье с 10 до 19 вечера! С 1 Июня по 20 Сентября. Стоимость (полный день): Для взрослых – 500 руб; Для детей(до 16 лет) – 250 руб.(для детей до 3 х лет – бесплатно)

3.2 У нас самые крупные горки на всем Крымском побережье; Лучшие анимационные программы, у которых нет аналогов в Крыму; Только у нас есть бассейны с морской водой; В честь дня рождения бесплатный вход тебе и трем друзьям(по предъявлению документа).

Цели рекламной кампании Проинформировать потребителей о свойствах и преимуществах продукта; Описать потребителям оказываемые услуги; Проинформировать потребителей об изменении цены; Напомнить потребителям о свойствах продукта. Напомнить потребителям о преимуществах продукта; Поддержать высокий уровень осведомленности потребителей о продукте.

Целевые группы 3 – 16 лет – 50% (дети, которые полны энергией и свободным временем). 16 – 20 лет – 20% (более занятые молодые люди, но все так же полны энергией и большим количеством свободного времени). 20 – 30 лет – 20%(взрослые, (родители),меньше свободного времени). 30 – 65 лет – 10%(родители, (бабушки и дедушки),много свободного времени, но мало энергии).

6. Каналы распространения рекламы 3 – 16 лет – интернет(30%),реклама по ТВ(40%), наружная реклама(20%), журналы, газеты, прочее – 10%. 16 – 20 лет – интернет(30%), по ТВ(15%), наружная реклама(30%), журналы, газеты, прочее – 25%. 20 – 30 лет – интернет(30%),по ТВ(30%),наружная реклама(20%),прочее(20%) 30 – 65 лет – интернет(10%), по ТВ(40%),наружная реклама(20%),прочее(30%).

7. Аквапарк предоставляет услуги по посещению водных аттракционов, горок и бассейнов. Для распределения загрузки цена для потребителей будет варьироваться в зависимости от дня посещения. В будние дни стоимость входного билета на 20% дешевле, чем в выходные и праздничные дни. В аквапарке также установлены разные расценки для посещения отдельных возрастных групп. В частности, наибольшие скидки будут действовать для детей ростом до 150 см включительно и пенсионеров. Детям до 3-х лет включительно вход в аквапарк бесплатный. Кроме того, организована продажа абонементов.

Фирменный блок