Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Кредо Нестле - делает жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные.
Маркетинг на В 2 В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Тема: «Активная пружина с накопителем» (АПН) Конкурс на лучший бизнес-проект «Молодой предприниматель 2010»
Транксрипт:

Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР 61-62

Содержание Бэкграунд Цели и Задачи Целевая аудитория Ключевые факторы успеха Сильные стороны компании и возможности

Бэкграунд Категория продуктов Nesquik хорошо знакома потребителям и является одним из основных драйверов продаж компании Nestle. С 2009 года было принято решение продвигать всю категорию бренда одновременно с целью привлечения новых потребителей, выстраивания знания и доверия к бренду. В течение последних 6-5 лет Nesquik проводил различные промо активации с целью привлечения детей с родителями.

Цели Привлечь новых потребителей Закрепить за Nesquik территорию активации бренда – детский спорт. Донести до мам полезность для их детей каждодневного потребления Nesquik и бенефеты продуктов. (Дети растут, а все необходимые элементы для роста есть в Nesquik ). Показать, что Nesquik понимает, что мамы хотят дать детям самое лучшее, и делает все для этого. Nesquik, также как и мамы, хочет, чтобы детство было веселым, здоровым и активным детский спорт рассматривается в контексте любой физической активности ребенка, которая способствует его развитию и активному времяпрепровождению

Целевая аудитория Описание: Дети 6+ лет: Хотят казаться самостоятельными, но находятся под контролем взрослых и сами пока нуждаются в их внимании и помощи. Любят все виды развлечений: игры, сказки, приключения, сюрпризы, мультфильмы, друзья, сладости. Родители (мамы) детей 6+ лет Хотят, чтобы ребенок получал полезные и сбалансированные продукты для полноценного развития и роста. Дополнительная информация. Свое время дети проводят, в основном, в школе, дома, во дворе рядом с домом и в различных секциях.

Как достичь целевой аудитории? Каналы коммуникации. Наиболее релевантными и таргетированными каналами коммуникации с целевой (мамы + дети) группой являются: Секции, кружки, студии. Место, наиболее релевантное Несквик – здесь дети играют и развиваются. Родители, в свою очередь, не спешат и готовы воспринимать информацию. Чтобы не распыляться по многочисленным мелким секциям, целесообразно сделать акцент на Городских Дворцах детского творчества (например, в Московском дворце работают 1200 учебных групп и коллективов). Дворы/парки Наиболее «близкое» место к целевой группе. Место именно для активных игр. Сложность заключается в «распылении» детей по различным дворам. Магазины, торговые центры При правильном выборе места и времени целевая группа представлена очень хорошо. Из недостатков – высокая стоимость аренды места.

Ключевые факторы успеха: - сильный бренд; - активная конкурентная политика; - высокое качество продукции; - большой опыт работы; - высокая квалификация кадров; - четкое выявление целей и стратегий развития; - успешная ценовая политика.

Сильные стороны компании: - высокое качество продукции; - бренд; - авторитет на рынке; - доступные цены; - хорошо налаженные каналы распределения; -посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом; -большой опыт работы

Возможности: -увеличение спроса; -расширение ассортимента; -увеличение доли рынка; Компания Nestle, один из ведущих мировых производителей продуктов питания, планирует вложить 650 млн рублей в расширение производства готовых завтраков на ООО «Сириал Партнерс» (Пермь). Как сообщается в пресс-релизе компании, инвестиции будут вложены за период с 2008 года по первый квартал 2009 года. Общие инвестиции компании в ООО «Сириал Партнерс» превысили $10 млн. Nestle проводит сейчас, вероятно, самые крупные реформы за всю свою 137-летнюю историю реинжиниринг информационных и бизнес-процессов для преобразования компании в единый международный «организм». Это означает глобальную перестройку всех процессов: от закупки сырья, например зерен какао, до производства, маркетинга и продаж готовой продукции, например шоколада и растворимого кофе.

Продукция Nesquik

Спасибо за внимание