ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зоны корня Почвенное питание растений связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня. Вода, минеральные.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Матвеева Наталия Валентиновна учитель биологии МБОУ «СОШ 7» г. Череповца.
Открытые публичные слушания им. Н.М. Карамзина-2015 Проектно-исследовательская работа: «Выращивание пищевой зелени методом гидропоники» Авторы: Беляева.
Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,
ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Жизнедеятельность организмов.
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
МКОУ OОШ 11 а. Башанта Исследовательская работа на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» 2014 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
Проект по биологии «Выращивание лука на подоконнике» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Выполнил:
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Что такое питание? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоение необходимых для жизни веществ
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Классификация минеральных удобрений. Синтез аммиачной селитры и простого суперфосфата Подготовил студент 3 курса, 7 гр Кашевский В.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево Автор работы: Романова Софья, 6 класс Научный руководитель: Хромова Ирина Евгеньевна, учитель химии и биологии 1

Цель: вырастить в лабораторных условиях культурное растение методом гидропоника и сравнить показатели его роста с растениями, выращенных в разных средах. Задачи: изучить литературу по данной теме; собрать гидропонную установку; вырастить культурное растение методом гидропоники; сравнить показатели роста растений, выращенных в почвенной среде, водной среде и методом гидропоники; найти «плюсы» и «минусы» в использовании данного метода; 2

ГИДРОПОНИКА - ЭТО МЕТОД ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ НА ПИТАТЕЛЬНЫХ СУБСТРАТАХ БЕЗ ПОЧВЫ Прошлое и настоящее гидропоники Методы гидропоники: субстратный (опорой служит керамзит, мох, минеральная вата); водный (корни находятся в сосуде с питательным раствором); воздушный (аэропоника - корни висят в воздухе затемненной камеры). 3

1. лук неприхотлив при выращивании; 2. у него наблюдается быстрый рост; 3. лук - полезен для здоровья; ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ЛУК ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК: укрепляет иммунитет; убивает вирусы и бактерии; понижает уровень холестерина; 4

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Анкетирование 5 85% 15% 90% 10% 90%-летом 10%-любое время года 10%

СОЗДАНИЕ ГИДРОПОННОЙ УСТАНОВКИ 1. Берем темную пластиковую бутылку с крышкой. 2. Разрезаем бутылку приблизительно пополам, получая две половинки. 3. В верхней части бутылки делаем два ряда отверстий (диаметром 2 мм) 4. Вставляем верхнюю часть бутылки, с проделанными отверстиями, в нижнюю часть крышкой вниз. 5. В нижнюю часть бутылки наливаем питательный раствор. 6

СОЗДАНИЕ ГИДРОПОННОЙ УСТАНОВКИ 7

Название элемента Кол-во, мг/л Калий 27,1 Фосфор 20,6 Азот общий 16,0 Азот нитратный 8,1 Азот аммиачный 7,9 Железо 0,1 Марганец 0,1 Бор 0,02 Медь 0,01 Молибден 0,003 Цинк 0,002 Состав отечественного концентрата «Кемира»: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИТАТЕЛЬНОГО РАСТВОРА 1. Растворить 5 г концентрата в 1,5 л воды. 2. Проверить кислотность раствора с помощью универсального индикатора. кислотность питательного раствора должна быть в пределах 5,5-6,5 Название элемента Кол-во, мг/л Калий 27,1 Фосфор 20,6 Азот общий 16,0 Азот нитратный 8,1 Азот аммиачный 7,9 Железо 0,1 Марганец 0,1 Бор 0,02 8

1 проба: снеговая вода (4 шт.) 2 проба: водопроводная вода (4 шт.) 3 проба: почва с огорода (4 шт.) 4 проба: питательный раствор (3 шт.) ПОСАДКА ЛУКОВИЦ талая вода почва водопроводная вода гидропонная установка 9

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОСТОМ ЛУКА 10 Через 7 дней

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОСТОМ ЛУКА 11 Через 14 дней

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОСТОМ ЛУКА гидропонная установка почва талый снег водопроводная вода 12 Через 20 дней

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОСТОМ ЛУКА 13 гидропонная установка почва вода талая вода Через 27 дней

Дата Высота перьев лука, в мм Вода водопроводная Талая вода Почва Гидропонная установка г г г г г г г г г г РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРЕМЕНТА Сравнение параметров лука, выращенного в разных средах Дата Высота перьев лука, в мм Вода водопроводная Талая вода Почва Гидропонная установка г г г г г г г г г г

рост зеленого лука на гидропонной установке происходит быстрее, чем в почвенной среде, водопроводной и снеговой воде; количество перьев у лука на гидропонной установке больше; перья лука более сочные и нежные; ВЫВОДЫ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Недостатки метода гидропоники необходимость тщательного контроля за составом раствора; периодические проверки состояния корней; 15

ГИДРОПОНИКА ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ ДОМА СТАРТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 17