«Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать возможности сделать его немного занимательным». Б. Паскаль Урок разработала преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет математики настолько серьёзен, надо не упускать возможности сделать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Advertisements

Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
КРОССВОРД ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ Вопросы к кроссворду – 1 По горизонтали. 1. Фигура на плоскости, все точки которой расположены не далее данного расстояния.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Открытый урок по геометрии 11 класс Тема: «Тела вращения» (с использованием мультимедийных средств обучения, разноуровневых заданий) Цели урока: 1.Обобщение.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Тема A Понятие о телах вращения. Тема урока Говорят, что фигура Ф в пространстве получена вращением фигуры F вокруг оси а, если точки фигуры Ф получаются.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
«Тела вращения» 11 класс. МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная.
Тела вращения и их сечения Учитель: Демченко Е.И МАОУ СОШ 78 г Челябинска.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
Математика 11 класс Математика. тело, которое ограничено конической поверхностью и кругом в основании.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Тела вращения: ЦИЛИНДР ЦИЛИНДР ЦИЛИНДР КОНУС КОНУС КОНУС ШАР (СФЕРА) ШАР (СФЕРА) ШАР (СФЕРА) ШАР (СФЕРА)
Тема урока: «Конус. Площадь его поверхности и объем»
Понятие цилиндра Площадь поверхности цилиндра Понятие конуса Площадь поверхности конуса Сфера и шар Площадь сферы Сечения цилиндра и конуса различными.
Тела вращения. Самостоятельная работа
Площадь поверхности фигур вращения б Выполнил: Денисов Павел 11 б класса.
Транксрипт:

«Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать возможности сделать его немного занимательным». Б. Паскаль Урок разработала преподаватель математики МБ ОУ СПО ПСХТ МБ ОУ СПО ПСХТ Абросимова Елена Алексеевна.

Цель - обобщить, систематизировать, углубить знания по теме, совершенствовать навыки решения задач по изученным темам. Задачи: 1. научить применять полученные знания при решении задач и использовать их в жизненных ситуациях; и использовать их в жизненных ситуациях; 2. развивать пространственное воображение и навыки самостоятельного поиска решения; и навыки самостоятельного поиска решения; 3. воспитывать навыки самоконтроля и самоанализа, формировать интерес обучающихся к изучению предмета.

«Ты скажешь, эта жизнь – одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт. Не забывай: она – твоё творенье». Омар Хайям.

Решите задачи: Задача 1 Прямоугольник со сторонами 8 см и 20 см вращается вокруг большей стороны. Найдите площадь полной поверхности полученной фигуры. Задача 2 Прямоугольный треугольник со сторонами 8 см и 15 см вращается вокруг большего катета. Найдите площадь полной поверхности полученной фигуры. Задача 3 Полукруг вращается вокруг диаметра равного 10 см. Найдите площадь полной поверхности полученной фигуры.

Псевдосфера Лобачевского – пример поверхности постоянной отрицательной кривизны, фигура вращения трактрисы вокруг оси. Геометрическая трактриса характеризуется тем, что отрезок касательный к ней, заключённый между точкой касания и осью ординат, сохраняет постоянную длину.

Башня для радиостанции в Москве на Шаболовке

Один мы есть предпочитаем, Другим – мы талию спасаем, Третьим же мышцы подкачаем. Четвертым – транспорт подкуём, И пятый – на воду бросаем. А их геометрическую форму Одним лишь, словом называем. Что это за слово? тор

Ещё вопрос: Предмет имеет два названия, Он близок вам, почти родной. И вместе с ним пришло признанье Прекрасной женщине одной. Устойчивость его движения Хорошо все с детства знают. Но та нашла ей объясненье, Чьё имя мудрость означает. О чём идёт речь? юла

Купол – тело вращения

Вычислить, какую площадь трубы необходимо обмотать пленкой, если диаметр трубы 154 см, длина 5 км. Сколько рулонов изоляционной пленки необходимо поставить газовикам и сколько нефтяникам, если в рулоне 3000 м 2 пленки? Ответ: 17 рулонов

Задача 2 Купол церкви имеет коническую форму с диаметром 6 м и высотой 2 м. Сколько листов кровельного железа, размером 0,7×1,4 м, потребуется для этой крыши, если на стыковку швов расходуется 10% железа от общей площади крыши, а отходы от кройки железа составляют 15%? Купол церкви имеет коническую форму с диаметром 6 м и высотой 2 м. Сколько листов кровельного железа, размером 0,7×1,4 м, потребуется для этой крыши, если на стыковку швов расходуется 10% железа от общей площади крыши, а отходы от кройки железа составляют 15%?Ответ: 46 листов.

Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15 см и 10 см, а образующая равна 30 см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких ведер, если на 1 м² требуется 150 г краски? Ответ: 8,007 кг

Домашнее задание: § 3 п.61 – уч. Дорофеев стр.121 Равнобочная трапеция с основаниями 15 см и 25 см и высотой 12 см 15 см и 25 см и высотой 12 см вращается около большего основания. вращается около большего основания. Найдите площадь поверхности тела Найдите площадь поверхности тела вращения.

Рефлексия Учитель: У каждого из вас на столе карточки (розовая, зелёная, жёлтая). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них. Карточка розового цвета обозначает: Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка желтого цвета обозначает: Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.