УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Авторы: Соныгина С.В., учитель математики МОУ сш-11 Карашева К.М., учитель математики МОУ сш-55.
Advertisements

Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Какие бы сладости вы не ели, Нет лакомства вкуснее, чем сила и здоровье в теле» (А.Навои, узбекский писатель, ученый) ЗДОРОВЬЕ И КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА Тема.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы МОУ гимназии 35 Руководители: к.п.н. Пивнева С.В. к.п.н. Витковская Н.Г.

ТЕМА ПРОЕКТА : «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни»

« Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе» (П. Фосснем, профессор-валеолог)

Актуальность проекта Выдвижением проблемы здоровья в число приоритетных направлений в политике государства обуславливает важность и актуальность данного проекта.

Проблемный вопрос данного исследования: Если вы ведете неправильный образ жизни, то подвергается ли ваше здоровье опасности ?

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Выявить взаимосвязь между здоровым образом жизни и состоянием здоровья человека.

Цель проекта обусловила постановку и решение следующих задач: Актуализировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Развивать умения и навыки исследовательской деятельности. Активизировать творческую деятельность учащихся. Научить пользоваться литературой для поиска необходимой информации. Формировать умения применять новые компьютерные технологии для проведения исследований, обработки и представления результатов.

Данный проект позволит сформировать следующие ключевые компетенции: - готовность к разрешению проблем; - готовность к самообразованию; - готовность к социальному взаимодействию; - коммуникативные компетенции ; - информационные компетенции; - компетенции личностного самосовершенствования.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся классов. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: 2 месяца

Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта: Тема 1 : Основы здорового образа жизни. Значение двигательной активности. Вопрос для исследования: каково значение двигательной активности в жизни человека? Цель исследования: Выяснить, как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека.

Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта: Тема 2: Вредные привычки Вопрос для исследования: К чему ведет нездоровый образ жизни? Цель исследования: Выяснить, что такое вредные привычки и их вредное воздействие.

Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта: Тема 3: Основы правильного питания. Вопрос для исследования: Каково значение правильного питания для в жизни человека? Цель исследования: Выяснить, как питание влияет на продолжительность жизни человека.

ПРОДУКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: - Учебная публикация на тему: «Основы здорового образа жизни» - Презентации: «Значение двигательной активности в жизни человека» «Вредные привычки»; «Правда о том, что мы едим» -Система упражнений для проведения валеопауз на уроках.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА может быть осуществлена в рамках элективных курсов по здоровому образу жизни и внеклассных мероприятий, на уроках во время проведения валеопауз.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!