«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ Кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Авторы работы: студенты 35С131 а группы К. Е. Кожевникова
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА Гостиничный сервис – сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности.
СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ НОМЕРНЫМ ФОНДОМ К основным функциям службы относятся: 1) бронирование номеров; 2) прием, регистрация и размещение гостей; 3) прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации при выезде гостей; 4) оказание разнообразных бытовых услуг гостям; 5) поддержание санитарно-гигиенического состояния номеров.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ СЛУЖБА Осуществляет основные бизнес-процессы, связанные с управлением гостиничным комплексом в целом, координацией деятельности всех служб отеля, решением финансовых вопросов и кадрового обеспечения, контрольные функции и т.п.
КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА Основная цель службы – продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке.
СЛУЖБА ПИТАНИЯ Эта служба предоставляет одну из основных услуг – приготовление и реализацию пищи, которая входит в состав комплексного гостиничного продукта.
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ Занимаются обслуживанием систем тепло- и водоснабжения, кондиционирования, электротехнических устройств, систем связи и телевещания и т.п.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ Предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и т.п.