Добро пожаловать на урок биологии!!!. Правила работы на уроке: Не разговаривать на уроке Внимательно слушать учителя Быть активным на уроке Уважать мнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клеточное строение организмов Устройство увеличительных приборов.
Advertisements

Устройство увеличительных приборов (лупа, микроскоп) Лабораторная работ «Изучение клеток растения с помощью лупы» Русакова Е.В.
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Тема: История открытия клетки Цель: Изучить историю открытия клетки Оборудование: ручная лупа, микроскоп Ход работы: Тема: История открытия клетки Цель:
Кроссворд « Устройство микроскопа» Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.
История открытия клетки. Увеличительные приборы..
Устройство увеличительных приборов. Строение клетки. Цель. Расширить представления о строении увеличительных приборов и строении растительной клетки на.
Устройство увеличительных приборов. Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
Устройство увеличительных приборов. Автор: учитель биологии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», г. Новомосковск. Лукьянова Ольга Александровна.
Давно пытливый ум мечтал Внутрь всех вещей взглянуть. Путь в мир незримый указал Великий Левенгук.
Клетка (8 часов) Урок 5 Тема: История изучения клетки. Лупа. Микоскоп.
Биология 6 класс Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом С лука сняли кожицу – Тонкую, бесцветную Положили кожицу.
Устройство увеличительных приборов.. Наблюдательные приборы. 1 лупа; 2 световой микроскоп; 3 электронный микроскоп; 4 бинокль; 5 телескоп; 6 подзорная.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Великие естествоиспытатели. Оборудование для научных исследований. Природоведение 5 класс Урок 3.
5 класс Первые микроскопы были оптическими, и первого их изобретателя не так легко выделить и назвать. Самые ранние сведения о микроскопе относят к 1590.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Транксрипт:

Добро пожаловать на урок биологии!!!

Правила работы на уроке: Не разговаривать на уроке Внимательно слушать учителя Быть активным на уроке Уважать мнения своих одноклассников Не перебивать учителя и друг друга Соблюдать дисциплину на уроке

Тема урока: Работа с лупой и микроскопом

План урока Познакомиться с устройством лупы и микроскопа Изучить строение микроскопа Выполнить лабораторную работу

Устройство лупы Лупа оптический прибор, предназначенный для рассматривания мелких объектов.

Устройство штативной лупы

Устройство микроскопа

Лабораторная работа 3 «Устройство увеличительных приборов» стр. 6-7

Правила работы с микроскопом Переносить микроскоп следует двумя руками: одной рукой держать прибор за штатив, другой поддерживать основание снизу. Следить, чтобы во время настройки линзы объектива не коснулись препарата. Не трогать руками увеличительные стёкла, не снимать их со зрительной трубы. После завершения работы столик протереть чистой салфеткой, микроскоп убрать в футляр.

Домашнее задание §14 стр , ответить на вопросы в конце параграфа Рабочая тетрадь, стр , выполнить все задания Принести луковицу