Команда SezisLab Команда SezisLab решила не останавливаться на предыдущих четырех экспериментах и бросила вызову следующему вопросу. Сегодня мы узнаем, правда ли то, что использование короткого названия видео с ключевым словом более эффективно, чем то, которое содержит много слов и одно ключевое. МИФ - Если в названии видеоролика задействовано ключевое слово и несколько сопутствующих слов, то он получает преимущество в поиске, перед названием видеоролика, в котором используется ключевое слово и много сопутствующего текста.
Было взято 2 виртуальные машины, на каждой из которых одновременно зарегистрировали по аккаунту YouTube, соответственно на каждом аккаунте одновременно создали по одному каналу и залили 5 пар видеофайлов. Все видео были одинаковы по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, описанию и тегам. Ролики заливались парами, единственное отличие между ними было только в том, что одно видео содержало в названии ключевое слово и небольшое описание, а другое - ключевое слово и большое описание к нему. Видеофайлы одновременно загружались на 2 канала.
Далее, позиции видеофайлов в поиске YouTube были сняты. Все ролики располагались вместе - один за одним, неразрывно. Для построения диаграммы было решено сделать следующее: тем видео, которые располагались выше конкурента, давался 1 балл, а тем, которые находились ниже - 0. Результат представлен в графике ниже.
Эксперимент длился в течение двух недель, по прошествии данного времени мы можем видеть такие результаты: На рисунке мы видим, как изменились позиции тайтлов спустя 2 недели эксперимента. График указывает на то, что названия с коротким тайтлом имеют более высокие показатели в поиске YouTube.
Команда SeeZisLab на практике доказала, что название видеоролика с ключевым словом и несколькими контекстными словами получает преимущество в поиске YouTube перед остальными видео, название которых содержит одно ключевое слово и большое количество сопутствующего текста.практике доказала