Ответственность за ущерб, причиненный иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности Подготовила: студентка группы ПОНБ-206 Мирзоева А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уголовный закон и его действие Выполнил: Гарифьянов А. Р.
Advertisements

Антикоррупционная политика государства должна основываться на принципе неотвратимости наказания за правонарушения – В.В. ПУТИН Ответственность за коррупционные.
Тема 10 Юридическая ответственность за нарушение земельного законодательства. Понятие и виды земельных споров. Разрешение земельных споров. Юридическая.
Теребилина Елена ДП-301. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностью в соответствии с гражданским.
1 учебный вопрос: Обязанности работника в области охраны труда.
Выполнила студентка 2-го курса, гр. ПВ-163, Сергеева Анна.
Заработная плата (разг. зарплата) денежная компенсация (об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в обмен за свой труд.
Выполнил : Бейсен. Е. С Проверила : Жакиянова. Р. Е Законодательство в сфере авиации 2017 г.
Понятие и принципы; Документы, подтверждающие гражданство Приобретение гражданства; Прекращение гражданства. Порядок и основания; Органы по делам гражданства.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: 1.Обязанности работника в области охраны труда. 2. Ответственность должностных лиц и гражданского персонала за нарушение законодательных.
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Антитеррористическая безопасность Антитеррористическая безопасность представляет собой один из наиболее важных и ответственных.
сформулировать понятие, проанализировать правовую природу ответственности, источники ее правового регулирования, исследовать императивные нормы в законодательстве.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (Глава 30 УК РФ). Часть 1 Преступления.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
Выполнила студент группы Ю-0058 Ахмедов Артём. Цель курсовой работы: детально изучить и проанализировать государственную регистрацию юридических лиц Исходя.
ТЕМА 7. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ.
Вид юридической обязанности, в которой одна из сторон трудового договора, возмещает имущественный ущерб причиненный ей, другой стороне трудового договора.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ : Защита права собственности Подготовил: Курсант 207 учебного взвода Следственно криминалистического факультета Горбунов Никита, Щербак.
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум»
Подготовил: Меркасимов А.М. Этот вид страхования осуществляется на случай возникновения каких-либо упущений, недосмотров, неосторожности в профессиональной.
Транксрипт:

Ответственность за ущерб, причиненный иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности Подготовила: студентка группы ПОНБ-206 Мирзоева А.М. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» 2016 г.

Любое лицо, которому причинен ущерб на поверхности, имеет право на возмещение, предусмотренное Конвенцией об ущербе, при­ чиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на по­верхности, 1952 г. Конвенция применяется к случаям причинения ущерба на территории участника Конвенции воздушным судном, зарегистрированным в другом государстве-участнике. Право на возмещение ущерба возникает только при условии доказательства, что этот ущерб причинен воздушным судном, находив­ шимся в полете, либо лицом или предметом, выпавшим из него.

Однако право на возмещение отпадает, если ущерб не является прямым следствием происшествия, в результате которого причинен ущерб, или если ущерб является результатом простого факта пролета воздушного судна через воздушное пространство в соответствии с существующими правилами воздушного движения. Обязанность возместить ущерб, возлагается на эксплуатанта воздушного судна лицо, которое использует воздушное судно в мо­мент причинения ущерба, причем, если контроль над навигацией воздушного судна сохраняет за собой лицо, от которого прямо или косвенно исходит право пользования воздушным судном, такое лицо считается эксплуатантом.

Зарегистрированный собственник воздушного судна считается эксплуатантом и как таковой несет ответственность, если только в процессе установления ответственности он не докажет, что эксплуатантом являлось другое лицо, и не примет соответствующие меры к тому, чтобы это лицо выступило в качестве стороны в процессе.

Лицо не несет ответственности, если: а) ущерб является прямым следствием вооруженного конфликта или гражданских волнений либо если такое лицо было лишено воз­можности использовать воздушное судно в силу акта государствен­ной власти; б) докажет, что данный ущерб был причинен исключительно в результате вины лица, которому причинен ущерб, либо его служащих или агентов.

Если лицо, которое несет ответственность, докажет, что причинению ущерба способствовала вина лица, которому причинен ущерб, либо его служащих или агентов, то возмещение уменьшается в той степени, в какой такая вина способствовала причинению ущерба. Однако такое освобождение от ответственности или ее уменьшение не применяется, если в случае вины служащего или агента лицо, которому причинен ущерб, докажет, что его служащий или агент действовали вне пределов своих полномочий. Если лицо, которому причинен ущерб, докажет, что он был при­чинен в результате преднамеренного действия или бездействия эксплуатанта или его агентов, совершенных с целью причинения ущерба, ответственность эксплуатанта является неограниченной при усло­вии, что служащий или агент действовал при исполнении своих служебных обязанностей и в пределах своих полномочий. Если какое-либо лицо незаконно завладевает воздушным судном и использует его, не имея на то согласия лица, обладающего правом пользования этим воздушным судном, его ответственность также является неограниченной.

Документы и литература Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздуш­ных перевозок, 1929 г. // СЗ СССР Отд. 2. Конвенция о международной гражданской авиации 1944 г. и тексты поправок к Чикаг­ской конвенции // Международное публичное право. Сборник документов. Сост. К.А. Бекяшев и А.Г. Ходаков. Т. 2. С Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздуш­ных судов, 1963 г. // Там же. С Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 г. // СДД СССР. Вып. XXVII. М., С Конвенция о борьбе с незаконными действиями, направленными против безопасности гражданской авиации 1971 г. // СДД СССР. Вып XXIX. М., С Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, 1988 г. // Действующее международное право / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. Т. 3. С Воздушный кодекс Российской Федерации // Российская газета марта. Бордунов В.Д., Котов А.И., Малеев Ю.Н. Правовое регулирование международных полетов гражданских воздушных судов. М., Курс международного права. В 7 т. Т. 5. М., Малеев Ю.Н. Международное воздушное право. М., Словарь международного воздушного права / Отв. ред. Ю.Н. Малеев. М., 1988.