Влияет ли привязка канала к раскрученному аккаунту в Twitter на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на Youtube, влияет на его позиции в выдаче - SeeZisLab
Advertisements

Ключевые слова в звуковой дорожке ролика и их влияние на ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние разрешения видео на его ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Влияние качества звука видео на его позиции в поиске YouTube - SeeZisLab
Влияние изображения обложки видео с ключевыми словами на его ранжирование в выдаче YouTube - SeeZisLab
Влияние наличия авторских субтитров на ранжирование в выдаче Youtube - SeeZisLab
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
PR-кампания продвижения образовательной программы «Менеджмент» Московский Политех Группа
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
Транксрипт:

Влияет ли привязка канала к раскрученному аккаунту в Twitter на его ранжирование в выдаче YouTube? Команда SeeZisLab Команда SeeZisLab продолжает трудиться над тем, чтобы мифов в Сети, касающихся продвижения YouTube каналов стало меньше. На этот раз, мы на практике решили проверить, правда ли то, что привязка видеоканала к популярной странице Twitter может повлиять на его ранжирование в выдаче YouTube?

Для проведения эксперимента было взято две виртуальные машины, на которых одновременно зарегистрировали по одному YouTube аккаунту, на каждом из этих аккаунтов мы одновременно создали по два канала и залили по 10 видеофайлов. Стоит отметить немаловажный факт, что каналы прошли все возможные этапы регистрации. Видеофайлы заливались парами, одновременно на два канала. Размещаемые видео были одинаковы по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, описанию и тегам. Отличие между этими парами заключалось в том, что один из YouTube каналов, на котором размещалась одна из пар видео, был связан с раскрученной страницей в Twitter, а другой - нет.

После чего, позиции роликов были сняты в поиске YouTube. Все видео располагались вместе - один за одним, неразрывно. Для построения диаграммы было решено сделать следующее: тем видео, которые располагались выше конкурента, давать 1 балл, а тем, которые находились ниже - 0. Вот что получилось сразу после добавления файлов.

Мы видим, что разница между двумя аккаунтами в процентном соотношении существенная и составляет 60%, в пользу канала, привязанного к Twitter. Важно учесть, что первые 5 видео размещались в новостную ленту Twitter с подключенного к нему YouTube аккаунта. После чего, остальные видео не публиковались в соцсети Twitter. Данные посты никак не повлияли на результаты исследования. Эксперимент проходил в течении двух недель, мы ежедневно проводили анализ. В конце исследования процентные показатели заметно упали с 60% до 10%.

На картинке ниже мы видим расположение каналов, участвующих в эксперименте. Канал Rosullivan был привязан к аккаунту в Twitter, а Coanderson - нет, соответственно, позиции в выдаче у них разные. Канал привязанный к Twitter располагается выше в поиске.

На основе проделанного эксперимент делаем вывод, что привязка YouTube канала к раскрученному аккаунту в Twitter оказывает влияние как на ранжирование видео, так и на позицию канала в поиске. Если у вас возникнут любые вопросы, задавайте их ниже в комментариях, команда SeeZisLab с удовольствием ответит на них. А мы продолжаем работать над тем, чтобы популярные мифы на YouTube опровергались или находили свое подтверждение.ниже в комментариях