П РЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕД СОСТАВЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Выполнила: студентка очной формы обучения, 32 гр., специальности «Бухгалтерский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предназначен для отражения и контроля конкретного объекта учета ПОНЯТИЕ О СЧЕТАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ИХ СТРОЕНИЕ Счет - способ группировки и текущего.
Advertisements

# 1 ТЕМА 3. АУДИТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА February 20, 2014.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Нижегородский.
1 Учет прочих активов и обязательств. 2 Для учета государственным учреждением прочих активов и обязательств предназначены счета: 1400 Прочие краткосрочные.
Бухгалтерия, как учётный цикл.. Учетный цикл - это последовательность действий бухгалтера по регистрации хозяйственных операций, обработке информации.
Тема 14 Бухгалтерская (финансовая) отчетность.. Вопросы: 1. Составить назначение и виды отчетности, нормативное регулирование. 2. Основные требования,
«Учет и анализ финансовых результатов (на материалах Комбината кооперативной промышленности Червенского РПО)» Студентка 5 курса, гр.60301с Курдун Наталья.
Кучеров Сергей Михайлович БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТЕМА 1 часть 5.
Выполнила студентка 1023 гр. Репникова Д.С.. К материальным запасам в бюджетных учреждениях относятся: 1.предметы, используемые в деятельности учреждения.
Метод бухгалтерского учета и содержание его основных элементов.
Тема : « Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств » ОБПОУ « Суджанский сельскохозяйственный техникум » Выполнила : Обласова Е. В.
Основные ошибки выявляемые при аудите НМА Пирогова Ю. ЭА-501.
1 Тема 7. Учетный цикл и подготовка финансовой отчетности Ст. преподаватель МАБ, кафедры «О, У и А» Абдуллин Рустем Жомартович Цель: Определить последовательность.
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Предмет бухгалтерского учета - в обобщенном виде хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов.
Тема 7. Учёт собственного капитала предприятия В состав собственного капитала включаются: уставный капитал, добавочный капитал, резервы, нераспределённая.
1 Учет дебиторской задолженности. 2 Дебиторская задолженность - определяется как сумма, причитающаяся государственному учреждению от других лиц, включая.
Учёт нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) ВЫПОЛНИЛ: КУРСАНТ 308 УЧЕБНОЙ ГРУППЫ РЯДОВОЙ ПОЛИЦИИ МЕНЬШОВА П.Э.
Аудит статей пассива баланса Лекция 7.. Аудит формирования уставного капитала.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Презентации по бухгалтерскому учету.
Инвентаризация имущества организации Цели инвентаризации: 1.Выявление фактического наличия имущества 2.Сопоставление фактического наличия имущества с данными.
Транксрипт:

П РЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕД СОСТАВЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Выполнила: студентка очной формы обучения, 32 гр., специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Попова А. А. Проверил: преподаватель Хаметова А. Р.

П ЛАН : 1. Этапы подготовки бухгалтерской информации. Обобщено в отчетности. 2. Инвентаризация – условие составления бухгалтерской отчетности. 3. Порядок закрытия счетов и заполнение главной книги. 4. Реформация баланса.

1. Э ТАПЫ ПОДГОТОВКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. О БОБЩЕНО В ОТЧЕТНОСТИ.

Составление бухгалтерской отчетности должна предшествовать подготовительная работа, причем объем работы перед годовой бухгалтерской отчетностью значительно больше, чем перед формирование промежуточной отчетности.

Э ТАПЫ ПОДГОТОВКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ : 1. Исправление выявленных до даты утверждения годовой отчетности ошибок, при отражении хозяйственно – финансовых операций.

2. Уточнение оценок активов и обязательств принятых к бухгалтерскому учету организации путем: 2.1. проведение полной инвентаризации; 2.2. уточнение оценок финансовых вложений; 2.3. отражение в бухгалтерской отчетности условных фактов хозяйственной деятельности.

3. Формирование финансового результата деятельности организации путем: 3.1. отражения доходов и расходов; 3.2. закрытие счета открытого по счету 90 на субсчет 9 «Прибыль (убыток) от продаж»; 3.3. закрытие субсчета открытого к счету 91 на субсчет 9 «Сальдо прочих доходов и расходов»; 3.4. списание числа прибыли (убытка) на счет 84.

4. Составление оборотной ведомости по счетам синтетического учета охватывающие все исправительные и дополнительные записи.

5. Проверка составления данных синтетического и аналитического учета на дату составления отчетности.

6. Отражение в годовой бухгалтерской отчетности данных с учетом рассмотренных итогов деятельности организации за отчетный год.

2. И НВЕНТАРИЗАЦИЯ – УСЛОВИЕ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых.

Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации за исключением случаев, когда ее проведение обязательно.

3. П ОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ И ЗАПОЛНЕНИЕ ГЛАВНОЙ КНИГИ.

В конце финансового года осуществляют закрытие операционных калькуляционных, сопоставляющих, собирательно-распределительных счетов и счетов финансовых результатов. Эта процедура является составной частью работ по составлению бухгалтерской финансовой отчетности и от качества ее проведения зависит точность, своевременность и достоверность годового отчета.

Прежде чем закрывать счета бухгалтерского учета: - производят все текущие бухгалтерские записи включительно по 31 декабря; - по результатам инвентаризации на основании акта инвентаризационной комиссии и приказа (распоряжения) руководителя приходуют выявленные излишки и списывают по назначению недостачи; - проверяют полноту и правильность записей на всех счетах и составляют предварительный баланс; - сверяют обороты и остатки аналитических счетов сданными синтетических счетов и предварительного баланса.

Порядок заполнения Главной книги: 1. записывается оборот по кредиту соответствующего счета и суммы по дебету всех корреспондирующих с ним счетов; 2. подсчитываются обороты по дебету соответствующего счета и определяются остатки по нему на 1-е число следующего отчетного периода. В Главной книге каждому счету (субсчету) отводится отдельная страница.

4. Р ЕФОРМАЦИЯ БАЛАНСА.

Перед составлением годовой отчетности необходимо выполнить еще одну важную операцию закрыть отчетный год в бухгалтерском учете и сделать реформацию баланса.

Реформацию баланса проводят после того, как отражены все финансово - хозяйственные операции, начислены необходимые налоги и определены финансовые результаты последнего месяца.

Реформации баланса это закрытие (обнуление) некоторых бухгалтерских счетов. В обязательном порядке закрывают счета учета реализации и финансовых результатов 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и 99 «Прибыли и убытки». Остаток со счета 99 списывают на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Реформация баланса подготовка к заполнению баланса организации.