Параметр I. Квалификация, повышение квалификации Квалификация, повышение квалификации (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты) Конкурсы профессионального мастерства (профессиональные конкурсы, конкурсы методических разработок)
Параметр II. Результаты образовательной деятельности Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (успеваемость, качество) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (НПК, олимпиады, конкурсы)
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (ООП, ДОП, авторская разработка: комплекты дидактических материалов, КИМов, серии уроков, ЭОРы); Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность (личное участие в работе экспериментальной площадки, лаборатории, участие в работе методического объединения
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Экспертная деятельность как личный вклад в повышение качества образования (участие в аттестации педагогических работников, в работе жюри научно-практических конференций, конкурсов (кроме уровня образовательной организации), в проверке заданий предметных олимпиад и другое) Обобщение и распространение педагогического опыта (рекомендуемые формы: мастер-классы, открытые уроки и мероприятия, выступления на научно-практических конференциях, публикации в научно-методических изданиях и печатных СМИ)
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования Внеучебная деятельность как личный вклад в повышение качества образования (социально-образовательное партнерство, классное руководство, организатор конкурсов, участие в жизни профсоюза, деятельность не входящая в обязанности) Продуктивное использование новых образовательных технологий (ИКТ – система уроков с использованием ЭОР, авторские ЦОРы, применение дистанционных форм обучения, средств обратной связи, электронное обучение, другие технологии – конспекты уроков, справка (анализ), заключение)
Технические требования Печатный способ оформления (шрифт 14 пт, в таблицах допускается 12 пт); Все документы сканируются с разрешением 300 dpi; Изображение чёрно-белое ( в случае нечитаемых печатей и подписей допускается цветное); Каждый пункт – многостраничный файл Допустимые форматы.tiff,.pdf,.jpeg Ориентация страниц отсканированного документа должна совпадать с ориентацией оригинала и читаться без дополнительных манипуляций; Все тексты, подписи и печати в отсканированных документах должны читаться без затруднений в масштабе 1:1; Общий размер индивидуальной папки по форме Аттестационная сессия не должен превышать 20 Мб, по формам Модельный паспорт и Экспертное заключение – 50 Мб.