2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »
Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих. «Ребенок - «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь.» Плутарх
Деятельность мастера производственного обучения направлена на: разработку гибких индивидуализированных программ; создание теплой, эмоционально-безопасной атмосферы в учебной группе; проявление уважения к индивидуальности учащегося; поощрение творчества и работы воображения студента; стимулирование умственных процессов студента. Важным направлением в работе мастера производственного обучения является: создание условий для саморазвития и самореализации учащихся; раскрытие творческого потенциала студента, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения; успешное продвижение студента в профессиональной и иной сфере деятельности.
Сведения о мастере ФИО мастера Гиззатуллина Наталья Геннадьевна Дата рождения 23 сентября 1971 года Стаж работы 19 лет Квалификационная категория первая
«Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентоспособного выпускника» Цель: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время. Задачи: формирование знаний, умений и навыков по выполнению работ; воспитание активной жизненной позиции; формирование личности растущего гражданина; обучение понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей. Тема самообразования
Особый подход, который необходим при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Получение профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации в обществе. Возможность реализовать себя через профессию, эффективность самореализации во многом зависят от мастера производственного обучения, насколько будут сформированы готовность к труду и адекватному профессиональному самоопределению.
Основные формы и методы работы участие в конкурсах среди учащихся на звание лучшего по профессии;
Основные формы и методы работы создание действующих макетов (отработка практических умений и навыков студентов в реальных условиях);
Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;
Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;