L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться
L/O/G/O « Методы и приёмы организации ситуации успеха, как одно из главных направлений повышения социализации учащихся» Тема:
Совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов в процессе создания ситуации успеха в образовательной деятельности Цель : Задачи: 1. Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке 2. Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся 3. Создать банк данных по проблеме
Если я получу хорошую отметку Результаты опроса школьников. Если я получу плохую оценку
Мне всегда приятно, когда взрослые в школе….. Я чувствую себя уверенно, когда в школе…..
Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что…
Психолого - педагогическое значение ситуации успеха СИТУАЦИЯ УСПЕХА СИТУАЦИЯ -это сочетание условий, которые обеспечивают успех УСПЕХ - это результат подобной ситуации ОЖИДАНИЕ УСПЕХА – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое «Я», свою позицию, сделать заявку на будущее
Ожидание окружающих, личности Результат деятельности личности Результат деятельности личности УСПЕХ
Закон успешности Счастливого человека может воспитать только счастливый Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха
Неожиданная радость Общая радость Радость познания Основные типы ситуаций успеха:
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться