МБОУ СОШ 90 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла города Новосибирска Образ жизни итальянцев АВТОР: Метелёва Аня ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90.
Advertisements

Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 156 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО.
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Западная Сибирь – ЦЕНТР или ПЕРИФЕРИЯ? Авторы: Попова С, 9Акл. Новосибирск, МБОУ СОШ 178 Руководитель: Петрова Елена Евгеньевна.
Персидские кошки Выполнила :ученица 2 «Б» класса Фёдорова Екатерина Проверила: Мухина С.Г.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Руководитель проекта Шелудько Ирина Анатольевна Учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Социум как особенная часть мира (группа практиков) Авторы: Наталья Викторовна Пушкарёва Школа 198 Руководитель: ПДО, Н.В. Пушкарёва.
МБОУ «Первомайская сош» « Водопады Алтая » Выполнила: Юматова Кристина Ученица 1 «А» класса Руководитель: Максимова А.Б.
Поэтапное рисование крокодила Составила: учитель начальных классов Кутепова Татьяна Михайловна МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 23 г. Комсомольск – на - Амуре Поэтапное рисование черепашек Составила: учитель.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Осенние фантазии Безродных Ксения ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ 203 ХЭЦ Руководитель проекта Гречухина Надежда Ивановна, учитель технологии высшей.
Гигиенисты Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое гигиена. Решили проанализировать условия в которых одноклассники принимают.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 90 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла города Новосибирска Образ жизни итальянцев АВТОР: Метелёва Аня ученица 5 «А» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: Ефанова Лариса Валерьевна, Учитель МХК I квалификационной категории

Каковы особенности образа жизни итальянцев? Ритм деловой жизни итальянцев; Обыденная жизнь итальянцев; Реакция итальянцев на изменения в ритме жизни

Цели исследования: Познакомиться с характерными чертами образа жизни итальянцев; Сравнить образ жизни итальянцев и древних римлян, найти общее и особенное.

Ход исследования: Изучить материалы, размещённые на сайтах: На основании изученных документов выявить общее и особенное в образе жизни итальянцев и древних римлян; Сделать выводы; Презентовать результаты работы классу.

Выводы: Таким образом, изучив материалы, были выявлены факты, на основании которых можно сделать следующие выводы: Население Древнего Рима обладало довольно медлительным характером; Работали древние римляне утром, а обед был перенесён на вечернее время и мог продолжаться всю ночь; У современных итальянцев размеренный, неторопливый, сложившийся образ жизни; Работают итальянцы до обеда, обедают дома, а ужинать предпочитают в многочисленных кафе и пиццериях; Итальянцы совершенно не любят менять свой сложившийся образ жизни и раздражаются, когда это вынуждены делать

Используемые материалы ustoms/ ustoms/

Благодарю за внимание!