МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВКА, СКЛАДИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. Выполнил: Самбу-Хоо Долаан гр. ПГС-21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Advertisements

Маркировка груза. Предисловие В современном развивающемся мире большим спросом пользуются услуги грузовых перевозок. Этому способствует увеличение объёмов.
П ЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ. Перевозка наливных хозяйственных грузов – одно из важнейших направлений в грузовой транспортной отрасли. К наливным.
Тема 6. Маркировка грузов и основные требования к ее нанесению.
Некоторые аспекты применения Еврокода 2 в разработках РУП «Институт БелНИИС.
Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
Лекции 9-10 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНТАЖНЫХ РАБОТ. 2 Основой научно-технического прогресса в строительстве является процесс его индустриализации, включающий.
1 Монтаж, демонтаж, эксплуатация лесов трубчатых металлических разборных.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИЙ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ 2006.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Вопрос 5 На складах применяется различное подъемно-транспортное оборудование, позволяющее выгружать, передвигать, подавать на место хранения ( в ячейки.
БЫТОВАЯ ХИМИЯ. Непродовольственные товары Это самые разнообразные предметы, благодаря которым человек имеет возможность удовлетворить ту или иную свою.
1 Тема 1 Технология монтажа строительных конструкций.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Выполнил: Кодиров М.М.. Маршрут- направление движения объекта, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов.
«СО-ЛОДЖИСТИКС» ВЕСЬ СПЕКТР СКЛАДСКИХ УСЛУГ ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
Транспортная логистика. План : Транспортная логистика Сравнительные характеристики различных видов транспорта Критерий транспортировки Распределение перевозок.
Проект Эльблонг-Калинингад С мая 2010 года компанией ООО «ПВЛ» была начата реализация логистического проекта по организации доставки грузов водным транспортом.
Методы оценки прочности Самым распространенным методом оценки прочности деталей машин является расчет по допускаемым напряжениям по условиям прочности.
Транксрипт:

МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВКА, СКЛАДИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. Выполнил: Самбу-Хоо Долаан гр. ПГС-21

Транспортировка Железобетонные изделия, будь то дорожная плита или перемычка, обладает повышенной надежностью, прочностью и долговечностью. Однако эти изделия довольно требовательны к тем условиям, в которых осуществляется их погрузка, разгрузка и транспортировка. Почему возникает такое различие? В первую очередь потому, что условия перевозки и условия эксплуатации совершенно разные. Если для погрузки и в процессе перевозки необходимо менять положение изделия в пространстве, они подвергаются ударам и перекатываниям, то эти стройматериалы во время эксплуатации просто находятся в стабильном положении, прочно закрепленные и никуда не сдвигаются. Поэтому важно правильно организовать перевозку любых изделий. Это гарантирует сохранность и длительный срок службы. Очень удобно, когда компания-изготовитель предоставляет услуги доставки своей продукции.

Автомобильный способ транспортирования жби является наиболее востребованным, если перевозимая партия имеет небольшой объем, а расстояние до конечного пункта не превышает пределы допустимого. Подбор автотранспорта зависит от конфигурации изделия, его массы, объема, особенностей перевозки. Перевозка железобетонных изделий автомобильным транспортом

Перевозка ЖБИ железнодорожным транспортом Стандартным видом железнодорожного транспорта для перевозки грузов вагонами, в частности, железобетонных конструкций, являются открытые полувагоны и платформы. Данные транспортные средства имеют среднюю грузоподъемность тонн. Погрузка и доставка ЖБИ при помощи железнодорожных вагонов не многим отличается от авто транспортирования.

Маркировка Каждое железобетонное изделие, выпускаемое заводом и удовлетворяющее требованиям ГОСТа или ТУ, маркируется несмываемой краской. Марка содержит обозначения основных характеристик изделия. Она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом: в первой группе указывается тип изделия (например, ФБ - фундаментный блок, К - колонна, ПС - панель стеновая), во второй - несущая способность изделия, класс арматуры, вид бетона (Т - тяжелый, Я - ячеистый и т. п.) и в третьей - специальные свойства, соответствующие условиям применения изделия. Марка должна быть хорошо видна при хранении и монтаже конструкций, по ее расположению судят о рабочем положении изделия. В некоторых случаях верх изделия помечают специальным знаком ТТ.

Кроме марки, на изделии ставятся паспортный номер, в котором указываются номер партии и дата изготовления, а также заводская марка (штамп ОТК), указывающая на то, что изделие соответствует требованиям ГОСТа или ТУ.

При нанесении маркировки другими способами должны применяться типографские шрифты по нормативно- технической документации. Текст документа сверен по: официальное издание Госстрой СССР - М: Издательство стандартов, 1991

Складирование железобетонных изделий Площадка для складирования должна быть спланирована с уклоном поверхности, обеспечивающим нормальный отвод поверхностных вод; железобетонные изделия следует располагать в зоне монтажных кранов и складировать в положении, обеспечивающем их сохранность и полностью исключающем их порчу; железобетонные изделия необходимо укладывать в штабеля так, чтобы их заводская маркировка легко читалась со стороны прохода или проезда, а монтажные петли находилась сверху, при этом железобетонные изделия с односторонним армированием имели треугольный значок, вершина которого указывает на верх изделия в рабочем положении; хранить железобетонные изделия необходимо на деревянных инвентарных прокладках толщиной не менее 3 см.