Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения
Продукт В ходе проекта должен быть разработан и выведен в массовое производство грузовой малотоннажный электромобиль со станцией ускоренной зарядки, предназначенный для эксплуатации в городской среде Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 2
Технологическая новизна инновационный асинхронный электропривод, питаемый литий железофосфатной аккумуляторной батареей низкое потребление электроэнергии (на 10-15% ниже по сравнению с аналогами), что достигается за счет улучшенного управления электронными ключами увеличенное количество циклов заряда-разряда батареи - до 6000 длина пробега на одной зарядке - до 180 км Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 3
Команда Маркиев Михаил концептуальная разработка проекта Гайдук Андрей разработка тех. заданий проектов, электроприводов и электрооборудования, испытания электромобилей Федоров Александр технологическая проработка проекта Жарков Илья 3d- дизайнер проекта, разработчик экстерьера и интерьера. Мустафин Наиль конструктор-компоновщик Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 4
Рынок Потребители: Транспортные компании Торговые сети Производители FMCG (товары повседневного спроса) Транспортные узлы (Аэропорты, Ж.Д. станции) Производственные предприятия Курортные зоны, больничные городки Муниципалитеты Объем рынка в мире сегодня шт. и в РФ – 212 шт. Объем рынка электромобилей к 2020 г. прогноз в мире шт./год, в РФ шт./год Доля рынка грузовых электромобилей к 2020 г. в мире -20%, в РФ – 20% = шт./год Наш проект предполагает к 2020 г. выход на проектную мощность – шт. или в денежном выражении $ Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 5
Анализ конкурентов 6 Ключевые параметры Smith Transit electric ERide Ford Transit Connect electric Проектируемый электромобиль Длина Ширина Высота Полезная нагрузка, кг Мощность электродвигателя, к Вт ,5 32 Запас хода, км Макс. Скорость, км/ч Время заряда АБ, час 6-8 обычная 0,5 ускоренная 7-8,5- обычная 0,5- ускоренная 6-8 обычная 0,5 ускоренная 6-8 обычная 0,3 ускоренная Цена, $
7
Конкурентные преимущества Цена эксплуатации электромобиля значительно ниже, чем у аналогов с ДВС (в 4-5 раз) Повышенный пробег на одной зарядке при меньшей эксплуатационной мощности, по сравнению с аналогами (на 20 км/ч) Способность к быстрой зарядке за 0,3 ч Работа при низких температурах (до -40°С) Использование в основном отечественных узлов и деталей, применяемых на серийно выпускаемых автомобилях. Конструкция кузова каркасно-панельная, простота ремонта и эксплуатации. Более выгодная цена ($24200) по сравнению с конкурентами. Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 8
9 Бизнес-модель Наценка для дилера 15%
Основные цифры бюджета Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 10
Потребность в капиталовложениях рублей Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 11 Срок реализации проекта – 7 лет Мощность производства – шт/год Дисконтированный срок окупаемости проекта – 2,9 года Выручка от реализации проекта – рублей Чистая прибыль в ходе реализации проекта – рублей NPV – рублей IRR – 179% PI рублей DR- 15%
Стратегия выхода и возврат вложений Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля 12 Продажа портфельному инвестору (25%) Продажа лицензий
Спасибо за внимание! 13 Контакты: Гайдук Андрей Юрьевич