ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общая характеристика профессии 2. Общие положения 3. Должностные обязанности 4. Права 5. Ответственность.
Advertisements

ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Швейцар Кто такой Швейцар? Швейцар (привратник, портье) человек, чьей основной обязанностью является встреча посетителей у входной двери. Эту профессию.
ОБЯЗАННОСТИ ПРАВА ПОРЯДОК СУБОРДИНАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ SISSEJUHATUS ERIALASSE.
Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда;
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ музыкального руководителя Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте.
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий ТЭК.
МОУ СОШ 12 г. Новочебоксарска Права и обязанности потребителей Выполнили : Петров Сергей и Андреев Максим 10 Б класса 24 Апреля 2008 года.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
1 Соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования в деятельности образовательных организаций Департамент надзора и контроля за соблюдением.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Нижневартовска ДЕТСКИЙ САД 15 «СОЛНЫШКО» О внутренних нормативных локальных актах.
Тема 2. Трудовые отношения План 1. Понятие и содержание трудового правоотношения. 2. Основания возникновения трудового правоотношения. 3. Стороны трудового.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
Обязанности медсестры приемного отделения. На должность медицинской сестры приемного отделения назначается лицо со средним медицинским образованием. Назначение.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
Транксрипт:

ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.

Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства и ресторана. Принимает заказы на услуги, предоставляемые гостиницей, контролирует их выполнение. Организует доставку багажа внутри гостиницы.

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИЯ, НО ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Портье относится к категории технических исполнителей. 1. На должность портье назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и индивидуальное обучение или среднее профессиональное образование, знание не менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов. 1. Назначение на должность портье и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.

4. Портье подчиняется непосредственно (дежурному администратору; иному должностному лицу) 5. На время отсутствия портье (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора организации, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

ПОРТЬЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам гостиничного обслуживания. Правила пользования гостиницами. Правила приема и обслуживания граждан. Прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим. Правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах.

Порядок оформления и правильность ведения всей эксплуатационной документации. Расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиниц. Порядок использования номерного фонда и бронирования. Порядок расчетов за предоставляемые услуги. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы. 2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. 3. Принимает и оформляет необходимые документы. 4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан. 5. Ведет документацию по установленным формам. 6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами. 7. Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан. 9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства. 11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы. 12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы. 13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение. 14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.

III. ПРАВА

ПОРТЬЕ ИМЕЕТ ПРАВО: 1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению 4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПОРТЬЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ