И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Advertisements

Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ Информационно – коммуникативные технологии в ДОУПодготовила Воспитатель Воспитатель группы 3 Россомахина.
Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.

Ч ТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ? Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка. Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем- либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и к разработке плана занятия.

Т РЕБОВАНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ - четко определяем педагогическую цель применения мультимедийных средств или компьютерных игр в образовательном процессе; уточняем, на каком этапе можем применять мультимедийные средства; согласовываем выбранное средство с другими техническими средствами обучения; учитываем специфику учебного материала, особенности группы, характер объяснения новой информации; анализируем и обсуждаем с детьми фундаментальные, узловые вопросы изучаемого материала..

А ЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ 1 этап – погружение ребенка в сюжет непосредственно образовательной деятельности путем создания игровой мотивации, период подготовки – через развивающие беседы, которые помогут справиться с поставленной задачей. 2 этап – основной. Психические процессы у ребенка включаются в деятельность: восприятие, память, внимание, мышление, речь, воображение. 3 этап – заключительный: необходим для снятия зрительного напряже-ния. Гимнастика для глаз, упражнения для снятия мышечного и нервного напряжений.

П РЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ Информация на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним. Расширенный объем получаемой информации, увеличение восприятия, лучшее запоминание. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. Поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной. Высокая динамика способствует эффективному усвоению материала, памяти, воображения, творчества у детей.

Д ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «П ОМОЖЕМ ДОКТОРУ СОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ » Цель: развивать познавательный интерес к профессии врача. Задачи Учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека. Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии. Учить детей находить место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игры

П ОМОГИ ДОКТОРУ ПОДОБРАТЬ ОДЕЖДУ

С ОБЕРЕМ ЧЕМОДАНЧИК ДЛЯ ДОКТОРА

П ОМОГИ ДОКТОРУ НАЙТИ ДОРОГУ К ПОЛИКЛИНИКЕ

ВРЕМЕНА ГОДА Осенние загадки Когда это бывает«Долгожданное лето»

ПОСУДА

ПТИЦЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ВЫВОД Основываясь на личном опыте можно сказать, что применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОНР. Анализ практической деятельности позволяет сделать вывод, что активное применение интерактивных технологий активизирует познавательную активность и способствует развитию психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста. Это подтверждают результаты итоговой диагностики.