Отношение к качеству организации образовательного процесса в КФУ Бармина Ефросинья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил студент 5 курса 5 группы факультета управления Коваль Иван.
Advertisements

Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Международный семинар Стандарты контроля качества обучения в медицинских вузах Архангельск 2012.
Гульмира Асирова 8 (727) / Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Исследование уровня мотивации студентов медицинского вуза Преподавалель кафедры ФММИ Горева Л.М.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Результаты социального опроса. Итоги социального опроса среди студентов первого курса ЮФ-17.
Практически задачи 6.
Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум.
Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
Магистратура по направлению «Зарубежное регионоведение» Профиль: «Актуальные проблемы политического и социально- экономического развития региона.
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНМИ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный.
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам летней экзаменационной сессии на факультетах академии Докл.: специалист по учебно- методической.
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Российский государственный гидрометеорологический университет.
Транксрипт:

Отношение к качеству организации образовательного процесса в КФУ Бармина Ефросинья

В КФУ учатся студентов Факультеты и институты Учебные цели Теория и практика Результаты Сопровождение Оценка знаний ИУЭиФИФИХ 75.7% - 2 курс 10,1% - 2 курс магистратуры 14,2% - 3 курс 57,1% 9,2% ЮФ 12%9,7% Формы обучения 85,7% - средний ур. 14,3 – высокий ур. 28% - средний ур. 50,6%– низкий ур. Из всего числа опрошенных были получены данные…

Низкий показатель практического образования Внутренние факторы Внешние факторы Нежелание студентов работать Нехватка времени Негде работать Не берут на работу Нет поощрений Создать программы стажировок от КФУ Ставить дополнительные баллы за стажировки