Тема урока: «Креативная стрижка». Цель урока: Образовательная: отработать технологический процесс «креативной стрижки»; формирование умений применять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку на тему: Креативная женская стрижка (презентация)
Advertisements

Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
«Вязание крючком. Вывязывание квадрата.». Цели урока: Обучающая: - познакомить учащихся с новым видом рукоделия - вязанием крючком, инструментами и материалами,
Иногда быть самим собой непросто, это требует отваги, и все- таки мы к этому стремимся. Но кто же мы на самом деле?
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Урок производственного обучения по модульной технологии.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
ГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно- гуманитарный техникум им. А.В Яковлева» ПМ.01 «Выполнение стрижки и укладки волос » Раздел «Укладка.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Преподаватель спец.дисциплин Томского политехнического профессионального лицея 20 Артеменко Людмила Валерьевна.
Транксрипт:

Тема урока: «Креативная стрижка»

Цель урока: Образовательная: отработать технологический процесс «креативной стрижки»; формирование умений применять полученные знания на практике; проверка усвоения нового материала на основе творческих заданий. Развивающая: развить познавательную активность студентов, самостоятельность в работе; развить умения предвидеть возможные виды неисправности и пути их устранения; Развить познавательный интерес к п/о. Воспитательная: Воспитать чувство гордости к выбранной профессии у студентов

Производственная задача: * научить студентов выполнению «креативной стрижки; * научить студентов подбирать стрижку учитывая индивидуальные особенности клиента; * фасон стрижки.

Тип урока: усвоения новых знаний

Актуализация знаний * фронтальная беседа со студентами по пройденной теме урока

1. Какие операции стрижек вы знаете? 2. Сколько существует видов стрижки? 3. Что такое окантовка? 4. Чем отличается операция стрижки «тушевка» от «сведения волос на нет»? 5. Расскажите о технике безопасности при работе с остро режущими инструментами. 6. Что такое «градуировка»? 7. При помощи каких инструментов выполняется стрижка методом «сплайсинг»? 8. В чем отличие операции стрижек «пойтинг» от стрижки волос «на пальцах»? 9. Какую градусовку мы применяем при стрижке волос «на пальцах»? 10. Какую градусовку мы применяем при операции стрижки «градуировка»?

Изучение новой темы: «Креативная стрижка »

Дать четкое определение, что такое креативная стрижка не просто. Да и, услышав это понятие, каждый человек представляет его по-своему. В любом случае, креативной принято называть эффектную стрижку, для создания которой используются самые новейшие и прогрессивные, и даже экспериментальные методики. Это свободное творчество мастера, который превращает свое ремесло в искусство.

* Креативные стрижки 2017 года

Благодаря различным стайлинг новым средствам любая прическа может видоизмениться, принимая разные по духу формы. Каждая креативная стрижка базируется на трех основных вещах: во-первых, это база или основной рисунок прически и соотношение длинны волос, во- вторых, акценты – это локоны, орнамент, пряди, и, в-третьих, нюансы, к которым относятся схема и гамма окрашивания.

Вариантов креативных стрижек столько, что перечислить все просто не возможно. Здесь все зависит в первую очередь от фантазии мастера. И чем выше его профессионализм, тем больше шансов стать обладательницей эксклюзивной и поражающей воображение стрижки. Полет фантазии мастера обязательно должен основываться на мощной профессиональной базе со знанием множества различных методик. В креативных стрижках часто используются следующие методики: пойнтинг представляющий собой филировку прямыми ножницами по сухим волосам, пойнткат или «точечный срез», который используется для моделирования длинных волос, дисконнектед коннекшн, позволяющая придать волосам шикарный объем. Обычно мастера пользуются техникой создания многослойной стрижки, экстравагантными и неожиданными цветовыми решениями и прочими приемами.

Выполненная хорошо и со вкусом броская прическа выглядит дорого и может сочетаться с любым стилем одежды. А благодаря различным стайлинг новым средствам любая прическа может видоизмениться, принимая разные по духу формы.

В поисках модного и стильного варианта стоит обратить внимание на креативные женские стрижки Они потребую определенной смелости и настоящего желания перемен, но результат перевоплощения вас обязательно удивит и порадует.

Самостоятельная работа студентов

Заключительный инструктаж * анализ выполнения практических работ; * разбор типичных ошибок; * анализ соблюдения правил техники безопасности и организации рабочих мест; * показ лучших работ; * выставление оценок и пояснения к ним; * тема следующего урока: «Итальянка» женская стрижка; * домашнее задание повторить тему «Операция стрижки волос».

Рефлексия Оцените качество урока выбрав:

Назар қойып тыңдағандарыңызға көп рақмет! Спасибо за внимание! Thank you for your attention!